Half-Life.Loess.ruEN


GhostMining


There is no English version, use Google Translator or something

В Half-Life gauss при простреле через стены работает примерно так:
http://maps.burkow.ru/not.htm#oos
но если взрыв (любой, не только от гаусса) происходит в сильно ограниченном пространстве, проявляется баг фишка, названная GhostMining-ом:

Гостмайнинг (GhostMining) - баг в играх на движке GoldSource (HL, AG, CS и другие), когда мина, пакет, граната, подствол или ракета взорванные в узком месте производят значительное (равное прямому попаданию в голову) повреждение всему окружающему несмотря на преграды, тоесть через стены.
Точнее, игнорируются стены, которые обращены к взрыву внутренней стороной (изнанкой), а стены обращенные лицевой стороной (текстурой) блокируют распространение взрыва. Увидеть область поражения можно зайдя в режим спектатора и посмотрев из точки взрыва.
Гостмайнинг состоит из нескольких ошибок в коде - один в коде движка и другой в коде мода. GaussLamping, в принципе - использование этих же багов в движке и моде.

Много таких мест образуется из-за особенности оптимизации маппинга - если отодвинуть маленький браш от большого, прилегающий фейс большого не будет разбит на более мелкие.

К примеру, почти все лампочки на crossfire сделаны таким образом:
crossfirecrossfire

Ну а наличие tripmines на карте выводит GhostMining на новый уровень:


Для серверов есть фикс - плагин AMXX, фиксящий этот баг: aghl.ru

Использованы материалы: http://hydrogen.clan.su/publ/maps/datacore/3-1-0-27 http://maps.burkow.ru/not.htm#oos http://aghl.ru/wiki/index.php?title=GhostMining


Locations of visitors to this page
Generated in 0.001401 seconds