Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Case Closed [обзор]
Название мода: Case Closed | Скачать (13.2 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 17
Автор мода: Steven "EraSerX" Delrue
Автор обзора: Иоанн Андреев

cclosed1.jpg cclosed2.jpg cclosed3.jpg



Предыстория

По "легенде" в этом моде играем за одного из уборщиков комплекса Black Mesa, по имени Боб. В описании сказано: "пока Фримен спасает человечество, Шеппард борется с пришельцами, а Калхун возится с доктором Розенбергом, ваша задача спасти свой зад – удрать из комплекса".
 

Начало

Действие начинается рядом с военным вертолетом (?) рядом с одним из входов в Black Mesa. Охранник сажает нас в лифт, во время спуска в котором видим, как на этажах охранники отстреливаются от монстров, после чего лифт летит вниз…
Как видите, начало сделано с оглядкой на Blue Shift. Только потом непонятно, почему наш лифт разбился почти в дребезги, а у нас здоровье не убавилось ни на пункт?
 

Графика

После прохождения мода у меня осталось впечатление темноты. Нет, не темени, а именно затемненности помещений. Во всей игре, можно перечислить по пальцам помещения, которые были бы ярко освещены. Во всем остальном царит полумрак. Текстуры такие же… сумеречные, т.е. с изображением ржавчины и "следов воды", как в канализации. На первых (и на многих последующих) картах не оставляет впечатление, что помещения по которым идем, совсем недавно были залиты водой – так много там ржавчины.
 

Игра

Игровое действие не очень интересное. Поначалу монстры скрываются исключительно за углами, потом изредка телепортируются "из воздуха". До встречи с военными, оружие добывается исключительно из ящиков.
Миссий не очень много, а вернее даже сказать почти нет. Есть одно "крупное" задание – включить не очень большой вентилятор, чтобы воспарить в струях воздуха.

Нельзя не отметить одно оригинальное решение на одной из карт – перевернутое пространство. Включаем генератор и начинаем ходить по потолку – видим окружающее пространство перевернутым. Правда, там нет противника – одно дело "поставить" на потолок столы и кресла, а другое заставить бегать по нему перевернутых монстров. Но все равно, момент довольно интересный.

Есть в игре и Xen. Очень немного, но есть. Никаких заданий там выполнять не надо, просто прыгаем по островам к "выходу".

Конец игры оставляет в недоумении. Открываем дверь – видим несколько секунд GMan-а с солдатами, после чего на экране появляется надпись, что мы "ликвидированны", "спасибо за игру"…
Не очень достойный и удовлетворительный финал.
 

Итог

Меня этот мод разочаровал. Согласно предыстории уборщика, можно было сделать более "расширенное" введение – несколько карт, на которых действие происходило бы ДО аварии, что я и рассчитывал увидеть, когда прочитал предысторию. Также впечатление очень портит, что конец довольно продолжительного действия был сжат до нескольких секунд.

Мод большой, довольно грамотно сделанный, но я его вам не рекомендую.



cclosed4.jpg cclosed5.jpg cclosed6.jpg