Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Doomed-Life [обзор]
Название мода: Doomed-Life | Скачать (37.6 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 16
Автор мода: Doomed-Life Team
Автор обзора: Иоанн Андреев


Большеразмерный мод с неплохим сюжетом и слабой реализацией. Глядя на название, я подумал, что он имеет отношение к игре Дум, но оказалось, что это не так.

В предыстории сказано, что действие происходит в 2832 году. Происходит конец света, Земля взрывается и некий Эдвард Джонс отправляется в прошлое...

Начинается все на раздолбанной улице, висящей в пространстве. Надо прыгать по столбам и карнизам на один из балконов, где есть дверь. В комнате садимся в "машину времени" и перемещаемся в прошлое.

Пройдя по нескольким долинам и угробив нескольких морпехов, прибываем в исследовательский комплекс, где нас уже ждут для эксперимента, который окончится провалом в прямом смысле этого слова. Чтобы продолжить путь - нужно сигануть в провал в полу.

Если вначале были полутемные помещения а-ля Блак Меза со стандартными текстурами, то когда выходим в сельскую местность с новыми текстурами и ярким небом - становится веселее. Однако это не надолго.

Непонятно для чего лезем в фермерский дом и, не успев осмотреться, попадаем в тюрягу, где ждут несколько уровней, являемые собой закос под Half-Quake с вращающейся комнатой и прочими "сюрпризами".

В конце концов, попадаем в пустой город, где в клинике встречаемся с доктором, который объявляет нам, что он знает, что мы из будущего, но он не знает, как помочь нам вернуться домой и предлагает полежать у него на кушетке. Как только ляжем на нее - мод закончится.

Вот и все. Сюжет вроде неплохой, но это единственный плюс, который я могу ему поставить. Все остальное - сплошные минусы:

- карты сделаны на уровне новичка средней руки т.е. на троечку с минусом.

- в принципе, эту идею можно было бы реализовать, если все продумать, но здесь же некоторые решения автора несколько странны. Например, вот как реализован "арест" в сельском домике. Разбиваем стекло и залезаем в дом - видим на экране надпись, что полиция уже выехала. Подходим к двери - экран гаснет - видим себя в каком-то тюремном помещении (фургоне?) - подходим к двери - экран еще раз гаснет, и оказываемся, наконец, в тюремной камере, откуда бежим, проломив лбом стену...

Также много нелогичного. Например, падаем в водоем, где над водой голые стены, а под водой шипы. Как тут быть? Оказывается надо плыть прямо к шипам, тогда загрузится следующий уровень. И таких "не-логичных" мест хватает.
 

Модели и оружие взяты из Blue-Shift. Оттуда же некоторые текстуры. Автомат и ревельвер тоже откуда-то взяты.

Вот такой вот мод этот Doomed-Life, после прохождения которого остается непонятно, почему в названии фигурирует Дум и, самое главное, почему у него такой большой размер при малом времени игры?
 

P.S. Не могу не упомянуть об одной интересной фишке игры. На карте сельской местности хорошо реализовано пшеничное поле, в котором можно бегать и прятаться. Конечно от врагов там не спрячешься, но сделано забавно...