Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Dust Runner [обзор]
Название мода: Dust Runner | Скачать (2.8 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 9
Автор мода: Lexart
Автор обзора: Иоанн Андреев




Dust Runner – это продолжение мода Night Shooting, который был далеко не лучшим модом Half-Life и который я не рекомендовал для игры.

Однако Dust Runner по качеству на порядок выше предшественника. Налицо прогресс в мастерстве автора, что делает мод типичным средним модом для Half-Life.

Предыстории у мода нет, действие выстроено так, что мы сами участвуем в нем: просыпаемся в своей комнате, потом приезжаем к GMan-у, который дает нам задание посетить исследовательскую базу, с которой потеряна связь. Ну и далее приключения на самой базе.
 

Что понравилось

- Как я уже сказал – интересно выстроено действие. Получаем задание – прибываем на базу, где застаем разгром и трупы охранников. На базе также линейности нет – нужно в некоторых местах искать карты доступа.

- В наличие имеются интересные скрипты. Также можно читать некоторые сообщения. Подойдя к лежащему на диване календарю и поюзав его, можно узнать дату.

- r_speeds почти в норме, кроме нескольких мест и в частности большого зала в конце игры, где они довольно высоки.
 

Что не понравилось

- начало и конец несколько "экстремальные". Вначале оказываемся в комнатке с трупиками охранника и ученого. Сделав несколько шагов пол провалится и мы вместе с трупиками летим вниз. Долетев до пола снова оказываемся наверху и снова падаем. И так до бесконечности…
Если присмотреться, то увидим, что в одном углу находится "кубик" воды, в который у нужно попасть, чтобы выйти к стоящему GMan-у и началась собственно игра из которой узнаем, что эти падения были с нами во сне.
В конце игры окажемся опять в этом месте перед GMan-ом.

- иногда играть очень трудно. Зомби на порядок более живучи, чем оригиналы из Half-Life. Хотя это вполне можно отнести за достоинства мода.

- Есть несколько недочетов. Если играть в софтоверном режиме, то первая карта может вылететь из-за криво вставленной модели GMan-а. Также, если при запуске игра будет не запускаться, ругаясь на dll, то удалите все dll-файлы из папки мода.
 

Итог

В общем, неплохой мод. У автора заметен явный прогресс и надеюсь, что следующий мод автора будет настоящим шедевром.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift