Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





They Hunger 3 [прохождение]

Автор прохождения: Александр 'GiMP' Воробьёв
ICQ: 120144299




Эпизод 3
They Hunger episode 3: Rude awakening.

Вам слышится женский голос: «Проснись, дорогой, это всего лишь ночной кошмар», затем – сирена скорой помощи… Приходят галлюцинации про кладбище, призрак доктора, который говорит, что вам слабо его замочить, затем – ненадолго очнётесь, а потом снова провалитесь в сон, на сей раз про ад и одноглазых красных пантер, которые там живут… Окончательно очухаетесь стоя у своей койки в больнице. Кстати, можно немного схитрить: если по окончании второго эпизода у вас оставалось мало здоровья, то выходите в главное меню и запускайте эпизод 3 оттуда. Начнёте с сотней хит-поинтов.
Идите в дверь с маленьким окошком, найдите за лифтом винтовую лестницу, ведущую в подвал, спуститесь туда и включите электрощит на стене за ящиками. Теперь нажмите кнопку вызова лифта, заходите внутрь и по тросу залезайте к следующим открытым дверям наверху. Нажмите кнопку рядом со стеклом. Из-за двери через некоторое время вылезет медсестра (зомби). Так как оружия пока нет, то придётся её обмануть, прыгнув на диван, и сбежав оттуда, когда она приблизится. Быстро забегайте в ту комнату, откуда она вылезла, тут справа от входа валяется зонтик, подбирайте его и гасите обеих медсестёр. Произойдёт какой-то взрыв и откроется дверь в столовую. Тут целая куча врагов: зомби с ножиками в руках, скелет и рука. Рядом с одним из мёртвых людей вы найдёте пистолет Taurus PT145T. Убейте скелета наверху и идите в проход. Идите в двойную дверь, тут вроде церкви что-то. За одним из витражей (слева от алтаря есть патроны к таурусу), за другим витражом сидит рука. Убейте её, выбейте решётку в полу и прыгайте, когда выберетесь из вентиляции окажетесь в рентгеновском кабинете. Идите за пульт и нажмите самую правую кнопку. Излучатель встанет над крестом на полу. Теперь нажмите кнопку на стене слева от пульта. Стенд подъедет в нужное место. Кнопка со знаком радиации включает аппарат. Открывайте дверь напротив пульта, оттуда выбежит верзила. Когда он встанет в область креста на полу – включайте аппарат, его убьет. Выманите второго верзилу из палат за дверью и убейте тем же способом. Идите дальше. Тут довольно темно. Заглядывайте за все занавески, может найдёте аптечку. В конце извилистого коридора увидите, как врач – зомби убивает человека. Пристукните его, а заодно и сестру за стойкой. Тут валяется пистолет с глушителем, а под столом ещё и таурус. Идите дальше и попадёте в помещение со стеклянной стеной. Снова найдите за лифтом винтовую лестницу и поднимайтесь на самый-самый верх (там по-моему где-то баррикада будет – разбейте её). Вы вышли на крышу больницы. Осторожно спрыгивайте на стеклянный навес, затем на землю, потом ещё ниже. Вы перед входом в тоннель. Если хотите – можете прибить троих скелетов – они у главных ворот. Идите в тоннель и осторожно выгляните из-за угла. Тут стоит машина скорой помощи, в кабине которой полицейский, а за ней – зомби. Убейте обоих и идите ко входу в отделение реанимации. Сзади у фургона можно войти внутрь. В некоторых версиях игры нужно выбить окошко в двери фургона и только тогда она откроется (глюк такой). В фургоне есть дробовик. Идите в двери, тут пара зомби. Найдите дверь с надписью над ней «Maintenance access. Water pumping station». Идите туда, проходите весь коридор до конца. Вы в комнате с работающим водяным насосом. Выстрелите в решётку радиатора и насос заискрит, а затем перестанет работать, кстати, из-за ящиков могут выпрыгнуть двое хедкрабов. Ныряйте в трубу, заполненную водой. Проплывайте весь подводный тоннель (он очень длинный, так что будет казаться. что вы стоите на месте). Вынырнете в озере, выход на сушу – в дальнем от вас конце. Идите в пещеру, пройдя её снова окажетесь на берегу. Идите налево вдоль скалы, пока не выйдете к железнодорожной насыпи. Можете сходить в тоннель слева, там завал, а рядом с трупом военного лежат патроны и аптечка. Когда пойдёте обратно на вас набросится стая собак. Рядом с завалом напротив выхода из тоннеля лежит ящик с надписью TNT (это такая ядрёная взрывчатка). Выстрелите в него с безопасного расстояния, взрыв будет просто зверский. Лезьте в узкий проход в камнях и посмотрите, как вертолёт сражается с мертвяками, и к чему это приводит. Мост теперь разрушен, однако, некоторые куски арматуры целы. Встаньте на тот, что доходит до соседнего берега, он проломится (ничего, всё равно в воду лезть пришлось бы). На дне найдёте аптечку и чемодан со снайперкой. Плывите к дальнему концу этого водоёма. Там внизу под водой решетка, а прямо над ней выше уровня воды есть вентили, который надо повернуть. Теперь решётка поднялась и можно плыть в тоннель. Вынырнете в том озере, где были в первый раз. Выбирайтесь на сушу тем же способом, идите в пещеру, там теперь скелетов полно. Снова идите к месту крушения вертолёта и спрыгивайте с обломка моста направо вниз. Идите вдоль берега отстреливая скелетов. Аккуратно запрыгивайте на уступ, и идите между гор по проходу. Попадёте на высокий обрыв. Приготовьте пистолет и прыгайте в воду. Возможно, придётся пристрелить одну (или даже двух) акул. Вылезайте на берег и прыгайте по уступам на скале. Из пещеры выбежит мент, убейте его, проходите через всю пещеру. Выйдете на поляну, где валяется сбитый вертолёт. Можете отстреливать мертвяков по одному, но я сделал проще: выползайте из-за скалы (только тихо, а то услышат), доставайте снайперку и стреляйте в канистру рядом с вертолётом (её возможно не будет видно сразу из-за деревьев). Вертолёт разлетится на куски, прихватив на тот свет и большую часть зомби. Остальных перестреляйте. Около места, где лежал вертолёт найдёте много полезностей, в том числе и патроны к снайперке. Идите в пещеру, пройдёте её до конца и выйдете к лесу. Идите прямо по проходу в скалах, на развилке сверните направо. Встретите вышибалу, скоро после этого слева в деревьях будет проход. Идите туда, проходите ещё дальше, перебейте всех собак (их пять), и направляйтесь в следующий проход. Выйдете к дому. Тут на тросе подвешен ящик разбейте его и поднимайтесь по тросу на балкончик. На чердаке затаились три курицы: одна в большом помещении и две в маленьком. Спрыгивайте вниз. У печки есть аптечка, в ящике – патроны. Выходите на улицу через одну из малых дверей. Тут вышибала, а у соседнего домика лежит огнемёт и канистра горючей смеси к нему. Можете опробовать его на зомби, но я бы посоветовал поберечь горючее, оно пригодится нам, чтобы буйволов мочить. Заходите в домик. Тут фермер и его жена (зомби конечно же). В углу у комода лежат патроны к снайперке. Прыгните на полочку над камином и сломайте картину с коровой и дояркой. Увидите рубильник, повернув который вы откроете тайник на противоположной стене. Там аптечка, дробовик и патроны к таурусу.  Выходите из домика и идите за него. Тут стоит грузовичок, на котором клетка с курицей. В сарае рядом двое зомби и мент на тюках с соломой. За сараем еще несколько мертвяков. На крыше клетки с курицей стоит канистра со смесью для огнемёта, на тюках соломы у одной из стен также есть ещё один огнемёт. От этого места идите дальше, вы попадёте на поляну, на которой находятся трое ментов: один слева за углом, двое справа за таким же углом. Подойдите к полицейской машине, на которую упал камень. Тут аптечка, бензин и дробовик. С поляны уходите по проходу, в котором было двое ментов. Выйдете вы на берег озера и на вас выскочит буйвол. Его лучше всего сжечь из огнемёта или расстрелять из дробовика, постоянно держа дистанцию. Когда рогатый умрёт ищите на стене уступ и прыгайте на него. Заберётесь наверх, а внизу прибежит ещё один буйвол, которого можно спокойно расстрелять. На противоположном берегу озерца есть два полуразрушенных дома. Достаньте снайперку и через прицел внимательно осмотрите дом, который ближе к вам. Вы должны увидеть одного мента (ещё один есть в маленьком доме, но стрелять отсюда по нему не рекомендуется – слишком далеко). В большом разрушенном доме есть несколько зомби. Заходите внутрь, перебейте там всех и поднимайтесь на второй этаж по лежащей наклонной балке. Через окно снимите мента в развалинах маленького дома. Если хотите – можете сбегать и подобрать его оружие. Снова поднимайтесь на второй этаж по наклонной балке, тут в стене есть дверь, идите в неё. Когда спуститесь по лестнице увидите сундук, в нём патроны к снайперке, дальше в темноте есть коробка, в ней Кольт (ура! ура!). Как только его возьмёте, сзади вас появится скелет, ещё двое подстерегают дальше по коридору. Когда дойдёте до конца коридора на одной из стен будет очередная лестница. Подниметесь по ней и окажетесь в развалинах ещё одного дома. Тут несколько куриц, а на стене на втором этаже поджидает мент (кстати, у этого почему-то очень крепкий бронежилет, мне понадобилось около двух обойм для пистолета чтобы прикончить его). По разрушенной стене поднимайтесь туда, где этот мент стоял, там его оружие и таурус (на самом дальнем конце стены).  Спрыгивайте вниз, идите на полянку, тут два прохода, один из которых завален камнями. Выбирать не из чего, идём во второй проход и попадаем на поле, где посредине находятся огромные руины чего-то. Тут много скелетов (семь вроде бы) и один мент наверху. На одной из каменных глыб есть трос, по которому можно залезть наверх, тут лежит дробовик, а на соседней глыбе лежат две аптечки (придётся перепрыгнуть, и прыжок довольно-таки сложный). Когда со всеми разберётесь – ищите дорогу через лес, идите по ней, снова выйдете к скалам. По дороге вам встретятся два буйвола и трое скелетов. Когда тропа кончится вы увидите пещеру. Заходите в неё и попадёте на обрыв. Внизу вода, и там живет крокодил невероятных размеров. Советую прыгать как можно ближе к каменной стене, а то расшибётесь упав на спину этой тварюге. Под водой есть пещера, там аптечка и боеприпасы, если сумеете быстро смотаться от крокодила – можете попробовать достать. Вылезайте на берег, идите к дальнему концу этого водоёма, там снова прыгайте в воду и найдите подводный тоннель. Проплывайте его весь и вылезайте из колодца по лестнице. Сейчас мы находимся в той самой тюрьме, где был пожар и взрыв. В помещении, где вы вылезли из колодца обитают трое скелетов, они прячутся за столбами. Когда всех убьёте – найдите полку, на которой стоят ящики, в них много полезного. Дверь заперта, так что придётся лезть в вентиляцию. Ломайте решётку над ящиками и лезьте внутрь. Вы спрыгнете у шахты лифта. Открывайте двери лифта и карабкайтесь по тросу наверх, к ближайшим открытым дверям, прыгайте в них. Мы в помещении, где стоял грузовик. На улице два скелета и три мента (справа, слева и наверху). Разберитесь со всеми и идите в пролом в стене пристройки в одном из углов этого двора. Вы снова в тюрьме. Как идти дальше – описывать не буду, тут всё довольно просто, за исключением огромного количества врагов. Главное запомните: 1 - нет такой комнаты, из которой не было бы выхода, 2 – перед тем, как повернуть за очередной угол – осторожно посмотрите туда.
В конце концов вы выйдете к железнодорожной станции. Тут несколько вагонов, рядом с ними – коробки. В той, что на самом верху аптечка. Около одной из стен находится большой железный ящик с открытой стенкой, там огнемёт и ещё одна аптечка. Когда войдёте в этот ящик дверь захлопнется и вы окажетесь в ловушке. Перед вами снова предстанет шериф, обматерит вас и посадит в клетку. Дальше вас повезут к уже знакомым руинам, чтобы там из вас сделать фирменное блюдо… . Сидим мы  в клетке и слушаем речь, которую толкает шериф толпе мертвяков стоя на тюке соломы, о том, как они поработят жалких людишек, как вдруг раздаётся гул вертолёта и с неба начинают сыпаться десантники на парашютах и с автоматами. В этом месте советую сохраниться: сейчас начнётся та стадия, когда надо сосредоточиться и постараться не сдохнуть. Как только ваша клетка разлетится на кусочки хватайте автомат и убивайте буйвола, затем всех зомби. У самого костра есть аптечка и лопата. Уходите с этой поляны через знакомый проход, перед выходом валяется дробовик и поджидает буйвол. В центре поляны кто-то потерял чемодан со снайперкой и коробку патронов к ней. Перебейте тут всех (несколько зомби снаружи и пара солдат внутри полуразвалившегося домика). Если хотите – можете снова лезть на второй этаж, там есть дробовик, а на стене, где мы нашли таурус – ящик, спущенный на парашюте, в нём аптечка. Полезайте в дыру в полу, через которую мы попали сюда в прошлый раз. Проходите до конца весь коридор и снова попадёте в разрушенный дом на берегу пруда. Убейте солдата в домике напротив и подождите немного. Скоро раздастся взрыв и из-за скалы прилетит вертолёт. Бегите к пулемёту и начинайте стрелять по вертолёту, пока не собьёте его. Там, где стоял солдат лежат две аптечки и кольт. Перебирайтесь на другой берег озерца, по тем же уступам, что и в прошлый раз. Идите в лес, снова попадёте на поляну, в пещере слева (там, где раздавленная полицейская машина) стоит солдат, который отстреливает зомби. Когда он всех прикончит – замочите и его. Подберите снайперку и огнемёт посреди этой поляны. Идём дальше – тут знакомый сарай с соломой и грузовичком рядом. В самом сарае засел зомби-десантник с дробовиком, в загоне для скота, что напротив сарая сидит ещё один солдат, только нормальный. Дальше по дороге – стая собак. У домика с сортиром рядом сидят десантник и буйвол, в самом домике – зомби, а на полу валяется зонтик. Идём дальше. Проход, через который мы попали сюда в прошлый раз сейчас закрыт, зато открыт другой! Смело идём в него и попадаем к загону для коров. Тут в этот загон снова начнут сыпаться десантники на парашютах. Идём дальше, пока не упрёмся в закрытую решётку, её взорвёт солдат, убейте его, а заодно и солдата и зомби в проходе в стене слева. Идите дальше, выйдете на железнодорожную станцию. У дальней стены притаился мертвяк-солдат. В ящике, что рядом с вагоном есть аптечка. Можете сходить в загон для быков, куда приземлялась штурмовая команда, и собрать оружие, но там могут быть уцелевшие буйволы. Обходите вагоны, тут ещё один бычок и три ящика у стенки. В одном аптечка, в другом Шмайсер. Идите в здание, вверх о лестнице, затем вниз, мимо камер с зомби, к конвейеру за стеклом. Если хотите – можете нажать кнопку и посмотреть, что произойдёт. Идите в проход справа, вверх по лестнице и попадёте в комнату с зомби, который копается в трупе солдата. Интересно ему наверное… . В ящиках лежат патроны к снайперке и аптечка. Выбейте то стекло, что ближе к лестнице, проползите по трубе и прыгайте на крышу вагона. Спускайтесь через люк внутрь. При попытке вылезти из вагона лестница обломится, а через некоторое время крышку захлопнут и вас куда-то повезут. Когда услышите голос, который говорит «Hey, The meat for prisoners is expired! Kill’em all!» (Эй, мясо для пленников испортилось! Убей их всех!) – приготовьтесь. Забейтесь в угол вагона у стены, на которой дверь, так вы будете в безопасности. Услышите выстрелы – это расстреливают пленников из соседних вагонов. Дверь откроется, но пока не высовывайтесь. Подождите, пока не увидите мента, убейте его  и быстро снимите из снайперки пулемётчика на вышке, затем всех собак. Выходите из вагона и поднимайтесь на вышку с пулемётом. Как только возьмёте пулемет под свой контроль – снова прибудет отряд десантников. Можете отстреливать их из пулемёта, а можете быстро бежать в ближайший вагон, а затем перебить всех по одному. Когда никого в живых не останется, заходите в дверь, над которой горит лампочка (сразу за ней стоит охранник!). Проходите по коридору, в комнате за стеклом увидите вашего спасителя – пилота. Он скажет, что ему нужна ваша помощь, чтобы выбраться отсюда, и чтобы вы шли в комнату управления вертолётным доком. Чуть не забыл, рядом со стеклом, за которым стоит пилот находится ящик с вращающимся пулемётом и патронами к чему-то (точно не помню, но по-моему к снайперке). Уходите отсюда по длинному коридору с кирпичными стенами. Когда дойдёте до развилки – встретите стаю псов. Пройдёте ещё – и выйдете к тому месту, где во 2-м эпизоде карабкались на стену тюрьмы по лестнице. Сразу слева от выхода наверху стоит солдат. Аккуратно посмотрите за угол – тут солдаты на парашютах сражаются с солдатами-зомби. Не вмешивайтесь в бой – пусть они перестреляют друг друга, а вам останется убить одного-двух выживших. Собирайте амуницию и идите в тоннель дальше – тут ещё одна стая волкодавов. Это тот самый подземный гараж, где мы подслушали разговор шерифа и доктора в эпизоде 2. Идите в комнату управления (в которую мы спускались из лаборатории). Тут за углом сидит солдат-зомби. Заходите в комнату. Тут в ящиках аптечки и динамит. Поднимайтесь по лестнице вверх, возьмите на полочке рядом с лестницей патроны и идите в особняк, дорога туда вам уже знакома. В особняке всё очень здорово погорело – кругом угли и пепел. Также полно солдат-зомби. Нам нужно пробраться к кабинету, где мы встретили Альфреда. На пути вам встретятся насколько солдат. Когда войдёте в искомый кабинет – прыгайте на стол, затем на шкафчик в углу (там ещё пролом в стене). Выломайте остатки стены и полезайте в эту дырку, затем прямо по коридору, пока не увидите выход на поляну. Не спешите выскакивать на улицу – на этой поляне трое солдат: один справа от выхода, один за ящиками и ещё один прямо над выходом на крыше. Убив всех можете взять в одном из ящиков (он открыт) Шмайсер и аптечку. Это место нам знакомо. Идите в дверь на одной из стен, тут мы уже тоже бывали. Найдите помещение, в котором стоят два автомата с газировкой. Тут где в одной из комнат увидите ящик на подоконнике. В нём лежат  гранаты к подствольнику ВНИМАНИЕ! ЭТИ ГРАНАТЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО СОХРАНИТЬ ДО КОНЦА ИГРЫ, С НИМИ БУДЕТ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ЗАМОЧИТЬ ВТОРОГО ФИНАЛЬНОГО БОССА – ШЕРИФА! Выбирайтесь отсюда также, как и в предыдущий раз, только когда дойдёте до места, где раньше было большое полукруглое стекло – убейте всех солдат и прыгайте вниз, тут ещё трое десантников – разберитесь и с ними и уходите отсюда через один из проходов. После недолгого путешествия вы выйдете в большой зал, совершенно не пострадавший от пожара. Это вестибюль кинотеатра. Загляните в билетёрскую будку. Изнутри на двери висит замок. Можете отстрелить его, а можете просто кинуть внутрь динамит поближе к двери – взрыв этот замок просто снесёт. Заходите в будку и нажмите на выключатель – раздастся зуммер. Идите дальше, в кинозал. От входа сразу налево, поднимайтесь по лестнице и включайте кинопроектор. Он покажет интересное кино. Похоже это план организованного наступления зомби на какую-то местность. Когда кино закончится – спускайтесь по лестнице обратно. В зал успело набежать несколько скелетов и двое солдат: один в противоположном углу зала, второй – за стеной, на которой было изображение. Скелеты прячутся между рядами кресел. Идите в дверь в правом углу зала, заходите за экран, найдите внизу решётку и лезьте в вентиляцию. Когда спрыгнете на ящик – не спешите с него слезать. В этой комнате за другими ящиками притаились 2 собаки. Открывайте большую дверь и выходите в соседнюю комнату. Тут вы видели пилота. Идите дальше и за одним окошком увидите шерифа, который разговаривает с доктором, сделавшим себе протез и вмонтировавшим в руку крутую пушку. Похоже, злодеи что-то не поделили. Через некоторое время вас заметят и включится сигнал тревоги. Уходите в маленькую железную дверь. В коридоре за ней несколько охранников. Когда пройдёте коридор до конца – выйдете на площадку, внизу стоит вертолёт. В него забежит пилот и крикнет вам, чтобы вы открыли люк наверху. Придётся выполнить… .Спускайтесь с этой площадки на ярус ниже,. Идите в коридор, там на стене есть жёлтая кнопка с надписью «Power». Включайте её. Теперь бегите обратно на верхнюю площадку к пульту управления с надписью «Hatch control» (контроль люка). Включайте его – люк откроется. Теперь снова спускайтесь на нижнюю площадку и идите в тот коридор, где включали рубильник. Этот коридор закончится лестницей вниз – спускайтесь и найдите полку, на которой полным-полно патронов (не иначе, как для вас приготовили :) ). Не торопитесь лихорадочно всё подбирать – лучше дозарядите кольт, снайперку, шмайсер и многоствольный пулемёт до полных обойм, а уж затем – собирайте амуницию. Совет: лучше запрыгнуть на эту полку и пройтись по ней – так вы гарантировано соберёте максимум того, что на ней лежит. Выходите к вертолёту и разбейте два ящика – в каждом аптечки. Забирайтесь в вертолёт – там лежит очень полезное устройство – многоразовый кардиостимулятор. Оно может пополнять ваше здоровье несколько раз (а точнее – восемь). Площадка с вертолетом начнёт подниматься, но тут люк снова закроется – это мертвяки спохватились. Пилот скажет, чтобы вы опять открыли люк. Осторожно выглядывайте из вертолёта и отстреливайте ментов на площадке с пультом управления. Перепрыгивайте на нижнюю площадку, заберитесь наверх и снова откройте люк. Бегите к концу этой площадки и спрыгивайте на голубую трубу, что проходит немного ниже. Разбегитесь по ней и просто свалитесь на площадку с вертолётом (не нажимайте кнопку «прыжок» - попадёте прямо в лопасти). Полезайте в вертолёт и обязательно сохранитесь. Будет сценка, где доктор выходит из здания. Пилот крикнет «Держись, по нам стреляют», затем «Чёрт, в нас попали!  Не могу набрать высоту!», а затем – «Давай, пристрели этого ублюдка!».
Итак, финальная схватка – первым делом снимите из кольта зомби за пулемётом с вышки. Теперь принимайтесь за доктора – он уязвимее всего когда стоит на месте и стреляет. Чтобы свалить его с копыт нужно 9-12 попаданий из снайперской винтовки в любое место его тела (приберегите патроны к пулемёту для шерифа). Когда доктор упадёт – пилот скажет: «Убираемся отсюда!». Но за вами вдогонку летит шериф на своём вертолёте, оснащённом станковым пулемётом.
Вы летите над большим озером. Откуда ни возьмись, начинают сыпаться солдаты на парашютах. Они летят параллельно вам и стреляют. Если остались патроны к снайперке – снимайте их из неё. Достаточно убить двоих, а затем спрятаться вглубь вертолёта, третий попадёт в лопасти и погибнет сам. Пилот скажет: «У нас появилась компания!» - это он о шерифовском вертолете. Когда тот будет лететь параллельно вам – стреляйте в него из подствольника (помните, я просил оставить гранаты). Идеальный вариант – если обе гранаты попали в цель. Доставайте пулемёт и открывайте огонь, пока не собьёте шерифа. Если патроны к пулемёту закончились, добивайте из автомата, из шмайсера, из кольта наконец.  Когда охваченный пламенем шериф вертолёта грохнется в воду пилот крикнет «И-и-и-х-а-а-а-а! Круто ты его, мужик!»
Злодеи уничтожены, вы выжили и улетаете отсюда прочь. Неплохой сюжет для нового романа, правда? Мягкой посадки!




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift