Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





3-Rooms

 
Название мода: 3-Rooms
Размер: 189 Кб
Скачать: Ссылка1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: ?
Автор обзора: Иоанн Андреев


Ну вот и появилась первая сингл-карта для Half-Life 2. Я и ожидал, что первая карта для HL2 будет простейшей, аляповатой, да что и говорить - отстойной.

По "сюжету" ее можно сравнить с одной из первых карт для первой Half-Life - When The Army Came To The Office. В первой комнате берем костюм и кучу оружия, после чего идем в коридор. Всего на карте четыре комнаты разделенные коридорами, которые перегорожены ящиками. В одной комнате сидят три мозгососа, в других ждут куча зомби и куча комбинов. В самом последнем зале стоит гора из бочек, которую можно разбросать. Вот и весь уровень.

Сделано все просто. Кубические угловатые комнаты. Стены коридоров выпирают в комнату. Используется всего несколько текстур. Свет есть, но ламп на потолке не наблюдается. К тому же само оружие и враги смотрятся в каких-то блеклых цветах.

Итог. Для модов второй Half-Life появился эталон отстоя и душевной простоты мапперов – карта 3-Rooms.
 

Особенности. Теперь хочется обратить внимание всех обладателей пиратской игры на возможные проблемы. Когда вы скопируете файл 3rooms.bsp в папку hl2\maps, запустите игру и загрузите из консоли эту карту командой:
map 3rooms
то, скорее всего, в правом углу экрана у вас появится проклятие пиратской HL2 – надпись A.I. Disabled из чего следует, что враги на уровне превратятся в неподвижных маникенов.
Это произойдет, даже если у вас есть файл autoexec.cfg со строками:
ai_norebuildgraph "1"
ai_disable "0"
и при запуске самой игры все тип-топ.

Пока я могу предложить следующие способы пофиксить эту проблему:

1 способ. После загрузки карты (или до ее загрузки), введите в консоли:
ai_norebuildgraph 0
после чего снова загрузите карту. Появится надпись Node Graph out of Date. Rebuilding... и все заработает.

2 способ. В файле autoexec.cfg в параметре ai_norebuildgraph "1", поменяйте единицу на ноль. Тогда новые карты будут загружаться без проблем, но при загрузке карт самой HL2 будет появляться "страшная" для неискушенных игроков надпись:
Node Graph out of Date. Rebuilding...

Однако, когда во время игры загрузите быстрое сохранение надпись AI Disabled появится снова. Тут спасет ввод в консоли команды ai_disable (без цифр!).