Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Episode Three Alpha

 


Название мода: Episode Three Alpha
Размер: 4.96 Мб
Скачать: Ссылка1
Игра: Episode 2
Количество карт: 5
Автор мода: Battlepope
Автор обзора: Иоанн Андреев


Некоторые люди в ожидании Эпизода 3 уже не выдерживают и делают свои варианты того, как по их мнению, будут развиваться приключения Фримена и Аликс после Эпизода 2. Действие этого мода для Эпизода 2 начинается там же, где заканчиваются трагические события Эпизода 2 - в ангаре с вертолетом. Открываем двери и позволяем роботу вывести вертолет на улицу, после чего усаживаемся и летим над Белой рощей. Через несколько дней оказываемся уже над Антарктидой.
 
Как за пару дней можно долететь до Антарктиды остается загадкой, но тем не менее, действие мода разворачивается именно там. Начинается следующий уровень в кабине вертолета на подлете к полярной станции. Как это часто водится, не долетев немного до цели, вертолет падает и приходится остаток пути проделывать пешком. Сразу же встречаемся со страйдерами-охотниками и находим пустую исследовательскую станцию. По пути теряем Аликс и в одиночку преодолев ледяные ущелья, находим ледокол "Бореалис", где совершаем то ли диверсию, то ли кражу, и вместе с новообретенной Аликс и Барни делаем с ледокола ноги. Тут мы по видимому телепортируемся вместе с кораблем, ибо как объяснить, что прибываем мы на ледокол висящий в ущелье, а уходим с ледокола плавающего в воде.
 
Впечатления от игры двойственные. К плюсам можно отнести саму идею игры и прочие интересные фишки. Чего только стоит ледокол, висящий над пропастью в глубокой расщелине.
 
Однако техническое исполнение мода удручает. Все помещения сделаны исключительно по принципу – комната-кубик + несколько предметов для разнообразия. Автор для льда в игре использовал видимо какой-то шейдер, который моя видеокарта отказалась воспроизводить и вместо него на экране были фиолетовые разводы.
 
Перестрелок в игре всего несколько. Один раз мочим толпу зомби на полярной станции, и в конце воюем с отрядом элитных комбайнов на ледоколе. В случае с зомби у меня быстро закончились патроны и пришлось трусливо стоять за спиной Аликс, пока та ногами пинала зомбайнов.
 
Есть в игре и технические глюки. Например, в начале придется по ледовому полю пройти почти километр до станции, которая расположена на таком крутом холме, что Аликс иногда просто не может идти вверх и приходится ее вести за собой зигзагами выбирая наиболее покатые участки. Некоторую часть игры занимают напряженные прыжки по скалам в ледовых ущельях, которые не сильно порадуют игроков, любящих спокойную игру.
 
На ледоколе также были проблемы. Я так и не понял, как пройти "дверь с кодовым замком". Ну и в финале, оказавшись в компании Аликс и Барни можно тупо не пройти в последний проход, ведущий к выходу. Воспользуйтесь тогда читом noclip.
 
Итог. Очень топорно сделанный мод. Есть несколько интересных идей, но из-за примитивного качества могу его рекомендовать только самым ярым фанатам Half-Life 2.
 
P.S. Если все-таки решите поиграть, не забудьте, что это мод для Эпизода 2.
P.P.S. Первой нужно запустить карту ep3_outland.