Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Leon's "From Coastline to Atmosphere"

 


Название мода: Leon's "From Coastline to Atmosphere"
Размер: 175 Мб
Скачать: Ссылка 1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 15
Автор мода: Leon Stephan Brinkmann ‘SPY’
Автор обзора: Иоанн Андреев


Этот мод я ждал. После вполне достойного Leon HL2 Pack 1 автор начал работу над новым модом, а я ждал шедевра с большой буквы. И вот прошел год. Год создавался этот мод и наконец-то он вышел!
 

Предыстория

Сюжет этого мода – прямое продолжение Half-Life 2. После взрыва в Цитадели, вы падаете на землю и остаетесь в живых! Вас подбирают добрые люди и вывозят из City 17 в деревню, где лечат вас в течении трех месяцев. Там вы узнаете, что доктор Брин жив и продолжает свои черные дела. Вы собираетесь снова повоевать с ним, но идти с вами никто не хочет. Поэтому вы садитесь в лодку и плывете вдоль побережья в поисках приключений.
 

Первый запуск

Запуская мод, я представлял себе, что действие начнется в какой-нибудь деревне, где мы и начнем свои освободительную борьбу. Однако все началось совсем не так. Вначале нас ждет ролик, где увидим первый уровень во время полета голубя над побережьем.

Начинаем игру на каком-то островке, плывем к ближайшему домику на берегу и сразу же вступаем в схватку с солдатами Альянса. Врагов было много, что меня сильно удивило, ибо так не должно было быть! Такая толпа врагов характерна для отстоев, здесь же в этом великолепном моде (как я тогда думал) это смотрелось просто дико.

Второй неприятный случай произошел через пять минут, когда я дошел до дома, где на балконе были лампы, висящие в воздухе. Здесь же, мне пришлось воспользоваться noclip-ом. Однако, сжав зубы, я продолжил игру…

Второй уровень также удивил. Помимо куч врагов меня ждало не вполне осмысленное метание из конца в конец весьма немаленького уровня. Причем было много ситуаций, которые я бы охарактеризовал как не вполне логичные и весьма запутанные.
 

Сюжет

Сюжет простой. Вначале высаживаемся на побережье. Вскоре находим багги и совершаем поездку на ней через ряд уровней. Приезжаем в горы и находим там укрепленную крепость доктора Брина. Преследуя его, телепортируемся на орбитальную станцию, где находятся лаборатории. Там мочим Брина, а заодно и GMan-а, после чего отправляемся назад на Землю.
 

Враги

В основном это комбины. Но будут и мозгососы и зомби.
 

Плюсы

Автор хороший дизайнер и поэтому большинство уровней интересно сделаны.

Есть также куча скриптов и мини-задания типа нажатия разных кнопок, поиска карт доступа и т.п.

Есть музыка из других игр. Например из Макса Пейна и Call of Duty.

Концовка – сделана в стиле конца игры Call of Duty – наблюдаем за бегущим комбином.
 

Минусы

- Архитектура. Как я уже сказал, дизайн хороший и карты велики по размеру, но это имеет и обратную сторону, ибо уровни получаются зачастую какими-то сжатыми и тесными. Например, поездка на багги. Казалось бы можно сделать красивые более-менее широкие долины, ан нет, автор этого не делает. Во время поездки иногда надо проехать городскими улицами, где повороты сделаны исключительно под прямым углом, и сами они такие узкие, что развивается клаустрофобия.

- Враги. Врагов ну очень много. Плюсов я в этом не вижу! Согласитесь, что мало удовольствия позевывая отстреливать толпы солдат. И это излишество во всем. Например, будет момент когда в небольшом дворике встретим страйдера. Казалось бы хватит и одного, но автор ставит двух – в результате они иногда ходят аки сиамские близнецы.
Другие твари встречаются тоже кучами. В горах будет момент, когда доктор Брин подлавливает нас в одной комнате и вываливает на голову не менее сотни мозгососов.

- Идиотизм. Если вы играли и игру Макс Пейн, то наверняка помните кошмары главного героя, когда ему приходилось бежать по кошмарным коридорам-лабиринтам. Есть такая фишка и здесь. Во время преследования Брина заходим в комнату, нам пускают газ и начинаются глюки-кошмары. Надо бегать по разным нереалистичным местам, причем по некоторым бегать не надо – нас по ним протащат за шкирку. Этот эпизод действительно кошмарный – любители Half-Quake торжествуют, все остальные готовят рвотные пакетики.

- Конец игры. Признаюсь когда я увидел титры, то подумал, что это конец. Однако авторы видимо так увлеклись, что никак не могли остановится. Если подождать немного, то после титров увидите небольшой ролик, после чего вам снова дадут оружие и вы сможете 5-10 минут повоевать с привычными толпами врагов.

Итог. Хороший дизайн, да и задумка неплохая, однако геймплей с толпами врагов, плюс кошмарный эпизод – это на любителя. Если вы поклонник хороших модов, я бы рекомендовал вам обойти этот мод стороной.