Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Minerva: Metastasis 2

 


Название мода: Minerva: Metastasis 2
Размер: 22.8 Мб
Скачать: Ссылка1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Adam Foster
Автор обзора: Иоанн Андреев


Продолжение мода Minerva: Metastasis 1. Первая часть представляла собой весьма интересный и красивый уровень, где можно было и повоевать и полюбоваться окрестностями. Что же ждет нас во второй части?

Признаюсь, когда первая часть закончилась спуском в подземелья, я опасался, что вторая часть, где действие будет происходить под землей, может быть не такой интересной как первая. Увы, но мои мрачные предчувствия сбылись. Вторая часть не идет ни в какое сравнение с первой. Не буду растекаться мыслью по дереву, скажу прямо – не понравилось.

Сделано, конечно, качественно – все встречающиеся подземные помещения, переходы, залы с колбами, железные дороги с поездами - все это весьма атмосферно и напоминает внутренности Цитадели, но сам игровой процесс как-то не затягивает. Все сводится к хождению по стильным коридорам, нажиманию на кнопки, и чтению вдумчивых сообщений, которые призваны помочь нам преодолеть энергетические экраны и пулеметные установки.

Прибавьте к этому притянутую за уши хистори, из которой следует что мы, дескать, обнаружили не что-нибудь, а секретный завод по производству мозгососов. Вот так-то! Как видите с фантазией у автора совсем плохо…

Если в первой части нам хотя бы давали полюбоваться морскими пейзажами, то здесь от этого черного блестящего металла вокруг хочется только плеваться, если не сказать хуже. К тому же автор ни с того ни с сего начал страдать комплексами начинающих мапперов. Штуки вроде мозгососов, которые резвятся в двух шагах от постов комбинов, уже давно не в моде. Про такое явление, как респаун врагов в недавно зачищенном коридоре, я вообще промолчу. Автору за это должно быть просто стыдно.

Концовка убивает наповал. Нас запирают в помещении-тамбуре, гасят свет и выдают порцию текста, где написано, что за следующей дверью нас ждет просто ого-го какая тайна! Будем, конечно, надеяться на лучшее, но никаких иллюзий на счет Minerva: Metastasis 3 я не строю.

Итог. По стилю и обстановке сие творение напоминает мод Reject. Сделано красиво, но все эти "загадки" просто надоедают и не цепляют.

P.S. Minerva: Metastasis 2 включает в себя и первую часть.