Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Promise Barney

 


Название мода: Promise Barney
Размер: 3.3 Мб
Скачать: Ссылка 1
Сайт автора: madmaxhl.narod.ru
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: MADMAX
Автор обзора: Иоанн Андреев


Дебютная карта от отечественного маппера. Предыстория довольно занимательна. Барни наконец-то отдал Гордону Фримену пиво, которое был должен ему еще в Черной Мезе. Они уединились в комнатке и начали квасить, однако в самый разгар веселья к ним пришло сообщение от Аликс, которой требовалась помощь. Поскольку Барни был уже в нетранспортабельном состоянии, то Гордону пришлось доставать со шкафа именную гравипушку и на нетвердых ногах отправляться на спасение своей боевой подруги.

Что и говорить, предыстория интересная. Однако то же самое про всю игру сказать трудно. В начале вылезаем из "вагончика", где пировали с Барни в какой-то овраг забитый разным хламом. Там, в частности, наткнемся на вортигонта в доспехах. Далее идет пробежка по замусоренному каналу, отбиваясь от куч мозгососов и нескольких зомби. Кроме них придется пробиться через несколько отрядов солдат Альянса.

Здесь автор радостно наступил на грабли начинающих мапперов и не позаботился о какой-либо логичности происходящего. Перебив взвод комбинов, выходим к нескольким зомби, за которыми еще дальше, в нескольких метрах, на помосте стоят и ловят бабочек два солдата.

Сложностей особых нет - беги да стреляй. По всей дороге встретится несколько простых задачек, сводящихся к перетаскиванию на несколько метров деревянных ящиков, чтобы на них можно было залезть.

В финале нас ждет схватка со страйдером. Сделано это место очень непродуманно. Выбиваем в подвале стекло, вылезаем в городской дворик и  оказываемся прямо под ногами у страйдера. Чтобы его убить, нам дается гранатомет с тремя ракетами. Больше боеприпасов я не нашел, хоть и обегал под огнем страйдера весь дворик. Если вам повезет больше, и вы с ним расправитесь, то нужно войти в подъезд дома, подняться на второй этаж и войти в квартиру, где вас ждет Аликс. На этом действие закончится.

Итог. Очень примитивная карта со множеством недостатков, которые не позволяют рекомендовать ее для игры. Однако возможно следующее творение этого автора будет более удачным и более продуманным.