Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Half-Life 2: The Wizard

 


Название мода: Half-Life 2: The Wizard
Размер: 52.9 Мб
Скачать: Ссылка 1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 4
Автор мода: Sergey Lunev
Автор обзора: Иоанн Андреев


Большеразмерый мод от русского автора. Описания вместе с ним не идет, но из слов автора здесь нам показана предыстория Half-Life 2. Фримен удирает от G-Man-а, и самостоятельно садится на поезд. Предыстория интересная, но как водится, имеющая мало сходства с происходящим на экране.

Итак, загрузив новую игру, я оказался на темной улице, в сиянии, которое должно было обозначать "магический вихрь". Улица сделана с потугой на уровни Сити 17 из оригинала - есть немного скриптов - летящий сканер, метрокопы, обижающие граждан и еще несколько вроде сидявших обнявшихся граждан.
Дойдя до энергетического экрана, закрывающего проход, я написал автору письмо с риторическим вопросом "куда идти дальше?". Оказалось, что путь дальше - в двух шагах от этого экрана, но чтобы разглядеть его, мне пришлось выкрутить яркость монитора на максимум. Ладно, выбив подпорку из под бруса - через подземный ход я вылез на другую сторону от экрана и пошел в здание, вход в которое закрывали два метрокопа. Как только я приблизился, доски рядом обрушились и придавили двух стражей порядка. Войдя в здание я понял, что оказался на вокзале.
Это я понял по двум рядам рельсов за решетчатым забором и стоящему на них поезду. Если попытаться прыгнуть к нему мимо метрокопа, закрывающего проход, то окажемся в главном меню игры - это видимо и будет концом карты.

Вспомнив, что в папке maps мода, было еще несколько карт, я решил загрузить их вручную.

Карта resistancebatl2.bsp встретила нас музыкальным интро из Равенхольма и разгромленной комнатой в сельском доме. Выглянув в окно и увидев интересный пейзаж, типичный для Равенхольма, я обрадовался. "Сейчас поиграю!" -, оптимистично подумал я и стал искать оружие. Поиски мои прервали несколько шустрых зомби, которые стали избивать меня. Спрыгнув в дыру в полу, я уже не надеясь что-то здесь найти и ввел код, который часто спасала меня - impulse 101. Получив все оружие я понял, почему мод называется "Волшебник" - все оружие под клавишами 1-4 было магическим. Выглядело это как протянутая рука, стреляющая невидимой энергией или еще чем-то подобным. Немного освоившись, я разбил доски, закрывающие выход и вышел на улицу. После нескольких минут крошения зомби, вываливающихся откуда-то сверху мне это надоело. Да, дворик неплохо сделан, но геймплей в духе Пейнкиллера - это на любителя…

Загрузив карту resistancebatl3.bsp я оказался в месте, напоминающей улицу из первой карты мода. Рядом застыли неподвижные зомби. Побежав к виднеющимся в конце улицы метрокопам, я через непродолжительное время был застрелен…

Ну и наконец последняя карта resistancebatl4.bsp это нечто. Оказываемся рядом с аванпостом комбинов, который штурмуют пауки и муравьиные львы. Причем оказываемся мы не внутри, а снаружи. Не знаю, что там надо было делать, но мои нервы, еще не отошедшие от мода Antlion Troopers Deuce, потребовали, чтобы я как можно скоре нажал клавишу Exit. Увы, но муравьиный лев заклевал меня гораздо раньше, чем я смог это сделать…

Итог. Непонятный мод из набора карт. Какой-то сюжет есть только на первой и основной карте, которую еще можно дорабатывать и дорабатывать. На других картах нет ни сюжета, ни геймплея. Единственно что есть - новое магическое оружие, но и оно не стоит того, чтобы качать это 53 Мегабайта.