GhostMiningThere is no English version, use Google Translator or something
В Half-Life gauss при простреле через стены работает примерно так:
Гостмайнинг
(GhostMining) - баг в играх на движке GoldSource
(HL, AG, CS и другие), когда мина,
пакет, граната, подствол или ракета взорванные в узком месте производят
значительное (равное прямому попаданию в голову) повреждение всему окружающему
несмотря на преграды, тоесть через стены.
Точнее, игнорируются стены, которые обращены к взрыву внутренней стороной (изнанкой), а стены обращенные лицевой стороной (текстурой) блокируют распространение взрыва. Увидеть область поражения можно зайдя в режим спектатора и посмотрев из точки взрыва. Гостмайнинг состоит из нескольких ошибок в коде - один в коде движка и другой в коде мода. GaussLamping, в принципе - использование этих же багов в движке и моде.
Много таких мест образуется из-за особенности оптимизации маппинга - если отодвинуть маленький браш от
большого, прилегающий фейс большого не будет разбит на более мелкие.
Использованы материалы:
http://hydrogen.clan.su/publ/maps/datacore/3-1-0-27 http://maps.burkow.ru/not.htm#oos
http://aghl.ru/wiki/index.php?title=GhostMining
| |