В стиле Голливуда
"Action Half-life был сделан для того, чтобы имитировать участие
в съемках голливудского боевика, такого, как "Без лица", "Крепкий орешек",
"Леон" и проч. В AHL присутствует большая доля реализма, но не простого,
а так называемого "Экшен-реализма". Это значит, что, упав с крыши трехэтажного
дома, вы лишь чуть повредите ногу, а после серии ударов Джеки Чана все
еще будете способны вести бой на должном уровне..." - так написано
в предисловии к игре.
Признайтесь, ведь Вам всегда хотелось представить Half-life как добротный
голливудский боевик. Вот и посмотрим, что из этого может получиться.
Первое впечатление. Сингл.
Ничем необычным сингл не представляется. Просто прохождение оригинального
Half-life с новым оружием и спецэффектами. Да, новое оружие просто прекрасно,
да, спецэффекты поражают (еще бы, ведь теперь из врагов льются фонтаны
крови, взрывы красочны, а физика игры, позволяющая нам прыгать через стекла,
делать захват руками и стрелять, используя slow-mo а-ля Matrix и Max Payne,
просто великолепна, но...играть не очень-то интересно. Из оружия доминируют
пистолеты, которых в игре семь (включая akimbo (спаренные) варианты), поэтому
мощность оных несравненно велика, нежели в нашем любимом Half-life. Присутствует
ощущение deja vu, так как сингл игры является этаким гибридом Counter-life
в смысле псевдореалистичности и Blue Shift в смысле физики и эффектов.
Сингл ужасно несбалансирован, почти всю игру приходится стрелять из пистолетов
и мп-5, а ведь, правда, хочется завалить вражину из американской винтовки
m4, которая в игре присутствует, но встречается только один раз, да и патронов
к ней кот наплакал...Раздражает и то, что на манер Counter-strike, нам
не разрешают таскать с собой все подряд без разбора. Увы, но теперь - только
свои кулаки, две гранаты, десять ножей для метания, три пистолета, одно
"уникальное оружие" (unique weapon, на выбор - мп-5, м4, полуавтоматическая
снайперка, добротный слонобой, по силе равный rpg, шотган или обрез двустволки)
и одну "Уникальную вещь" (на выбор - бронежилет, bandolier (не помню, как
по-русски), глушитель, лазерный прицел, кобура, "тихие" тапочки, фонарик
и очки ночного видения). Из предметов я бы отдал предпочтение bandolier'у,
позволяющему носить в два раза больше наименований аммуниции и два unique
weapons. Из оружия - мп5 и двустволка. Теперь о приятном - о мультиплейере.
Ураган!
Собственно, эта игра и предназначена для сетевых баталий, на что недвусмысленно
указывает огромное кол- во карт для сетевой игры, моделей игрока и боты.
Сценарий на всех картах один - дезматч. Оружие валяется повсюду, нам лишь
выбирать, с каким пистолетом начать игру. С ботами играть, увы, неинтересно,
ведь оно откровенно тупы и даже не стесняются этого. Но с реальными оппонентами
игра превращается в настоящий ураган. Игру вполне можно рассмотреть как
альтернативу Counter-strike, особенно для тех, кто устал "мочить терроров"
и "спасать залогов".
Итог.
Игра, имеющая не очень интересный несбалансированный сингл и ураганный
мультиплейер получает следущие оценки по десятибальной шкале:
Качество: 9 (боты все портят)
Интересность сингл - 5
Интересность мультиигра: 10
Итог: 8 из 10. Ultimate must have.