Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Afraid of Monsters [обзор]
Название мода: Afraid of Monsters | Скачать (60 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 23
Автор мода: Andreas Rцnnberg
Автор обзора: Дмитрий Печатовский




Довольно большой по объему мод, выполненный в стиле Horror-a.

Начало мне понравилось, во-первых - наличие в моде большого количества роликов, гармонично дополняющих игру, во-вторых - хоть какое-то наличие сюжета, произвели на меня поначалу хорошее впечатление.

Сразу следует обмолвиться, что данный мод делался, видимо, под впечатлением Silent Hill-a. Это будет ощущаться на протяжении всей игры. Например, звук открываемых дверей, наличие тумана, прорисовка самих помещений, кровавые надписи-подсказки на полу и стенах, в общем все очень напоминает Silent Hill.

Будут в игре и фрагменты, чем-то схожие с Half-Quake: Amen, правда их не так много, поэтому больших проблем с их прохождением не возникнет.

Предыстории в моде нет, поэтому поведаю вам о том, что мне пришлось пережить в процессе игры.

Начинается все роликом, в котором мы можем лицезреть того, за кого нам придется играть. А играть нам придется за слегка видоизмененного Фримена (вместо Hev-костюма, на нем сейчас костюм спортивный). Видим, как этот самый товарищ заходит в туалет, где на стене висит какой-то листок с надписью. В следующий момент оказываемся в кромешной темноте, где только слабо светятся разноцветные фонарики, указывающие нам дорогу.

Когда первый этап игры, который называется "ночной кошмар", будет с успехом преодолен, очнемся в госпитале, наполненном всякой нечистью.

Как в Silent Hill, автор данного мода попытался наполнить игру загадками, и поисками, правда, все это в итоге свелось к простому нахождению нужной кнопки с последующим ее нажатием.

После долгого блуждания по госпиталю, в конце-концов найдем выход в город, после чего по подземным коммуникациям, доберемся до машины, на которой совершим выезд за город, где наши приключения продолжатся, в наводящем ужас, лесу.

Ну а в конце (хотя нет, для того чтобы поведать об окончании этого мода, надо рассказать сначала об одной особенности этого произведения). Все дело в том, что весь мод укутан кромешной темнотой, будет всего несколько мест, имеющих более или менее приличное освещение, причем в этой темноте даже фонарик слабо помогает.

И вот в конце, мы в этой самой тьме увидим яркий свет, на который конечно же и пойдем. Следующая сцена, которая предстанет наше взору, это то, как несколько врачей борются за нашу жизнь. Правда в нашей ситуации изречение "если пациент захочет жить, то всякая медицина бессильна" не подходит. Больше подходят другие слова: "Раз врач сказал в морг, значит в морг". В общем, после долгих попыток докторов спасти нашу бесценную жизнь, увидим следующую надпись He's dead... Занавес.

На этом, пожалуй, можно было бы и закончить обзор, но надо видимо сообщить еще читателю о том, что в моде, помимо всего вышесказанного, еще и новое оружие, да и враги наши видоизменились. И если бы мод был чуть-чуть посветлее, то от игры можно было бы получить неплохое удовольствие.