Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Catacombs: Part 1 [обзор]
Название мода: Catacombs: Part 1 | Скачать (2.14 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 6
Автор мода: Silent Rain aka 7Azimuth
Автор обзора: Иоанн Андреев




Признаюсь, что обзоры модов для первой Half-Life я не писал уже года полтора. И лишь благодаря настойчивости маппера Silent Rain aka 7Azimuth я и пишу этот обзор.

Итак, имеем мод Catacombs: Part 1.

Вот что пишет автор в файле readme.txt:

Catacombs: Part 1 - это модификация сделанная мною на основе первого Half-Life. Мод представляет из себя шесть мрачных
уровней в катакомбах, под некой секретной лабораторией. Задачей игрока является - обнаружить эту самую секретную
лабораторию. В вашем распоряжении будет 5 видов стандартного оружия, которые помогут вам уничтожать на своем пути зомби
и крабов. Поскольку блуждания по лабиринтам и истребление монстров это довольно скучное занятие, я решил добавить в свой
мод тайники и секреты.
Внимание: освещение в игре очень темное, под стиль уровней, но, тем не менее, я не рекомендую увеличивать яркость игры,
так как вы потеряете львиную долю атмосферы.

Начинается игра коротким роликом. Видим как Барни пытается открыть решетку, но потом убегает от идущих зомби. Начинаем игру по другую сторону этой решетки.

Пройдя мод скажу – геймплея маловато будет. Первые четыре уровня представляют собой пробежку-спринт по подземным коридорам-катакомбам. По дороге встретится всего несколько зомби и мозгососов, которых при желание можно и пробежать. Обращают на себя внимание факелы на стенах. При касании их – обжигаемся и теряем здоровье, которое никак не восстановишь.

Архитектура неплохая. Катакомбы, завалы, склепики и т.п.

На последних двух уровнях, автор словно бы опомнился и задал несколько задачек. Когда подойдете к очередной решетке и не сможете нажать на кнопку рядом, знайте, это не глюк – теперь придется немного подумать головой и побродить по окрестностям.

Тайников и секретов я не нашел, ибо при имеющемся раскладе особого смысла искать их нету.

Минусы

- минимальный геймплей;
- не раскрыта тема пребывания в катакомбах тех лиц, которых мы там встретим (Барни, трупы военных, один ученый и т.п.).

Итог. Не очень напрягающий мод. Если это первый мод автора – то моя оценка 5, ибо для первого блина это очень даже неплохо.