Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Chemical Existence [обзор]
Название мода: Chemical Existence | Скачать (66.6 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 36
Автор мода: Red Genesis
Автор обзора: Иоанн Андреев

ce1.jpg ce2.jpg ce3.jpg



Профессиональный мод, отлично сделанный (новая графика, звуки, модели (стандартных моделей Half-Life нет вообще), новое оружие и т.д.), но на любителя.
 

История вкратце

Мы направляемся в один город, где собираемся навестить свою сестру. При въезде в город, попадаем в аварию, чуть позже наша машина взрывается, и мы делаем ноги с места происшествия. В себя приходим в каком-то темном здании. После дальнейших приключений в подземных комплексах химической фабрики мы спасаем Землю.

Вот такая история у мода. Теперь подробнее.
 

Начало

Вначале будет что-то вроде "интерактивного введения", где вместе с роликами нам будет выдаваться порции текста на экран. Правда вступительные клипы, в отличии от мода сделаны довольно слабо и неубедительно (особенно в моментах где главный герой дает в торец двум "людям в черном"), но тем не менее и без знания английского можно понять что к чему...
 

Графика

Графика отличная, на пять баллов. Тормозов нет, но вместе с этим новые персонажи прорисованы почти так же, как и в Blue Shift – и все это без всяких HD-паков.
 

Оружие

Оружие все новое, в самом начале вместо приевшегося ломика получаем кусок доски с гвоздем...

Однако и тут не обошлось без странностей. Так например, пулемет, которым вы вероятнее будете пользоваться наиболее часто располагается под клавишей 2, после пистолета, что не очень удобно. По привычке всегда нажимаешь клавишу 3.
 

Однако оружие встречается в игре довольно "несбалансированно". Например вначале мы получим снайперскую винтовку на ножках, для которой будет всего несколько патронов.
Или, взять к примеру обычный пистолет, который будет присутствовать у нас на протяжении всего нескольких карт. Мало того, что из него мало кого убьешь, так еще во второй половине игры к нему не будет патронов вообще!

Есть и гранаты, с очень маленькой убойной силой и которых в игре встретится меньше десятка.
 
 

Новшества

Есть интересные новшества. Например, вместо аптечек будут шприцы, которые можно брать с собой и использовать, когда понадобится восстановить здоровье.
Есть защитный костюм, который можно одевать, чтобы защититься от "вредных воздействий", например от струй пара. Однако реально он пригодится всего в одном месте и он не удобен для использования, поскольку в нем нельзя использовать оружие (он сам, является как бы оружием, закрепленным на одной из клавиш оружия)

Внизу экрана появилась модная теперь "шкала усталости". Теоретически она вообще никакого влияния на игровой процесс не имеет, хотя должна при "повышенных нагрузках" отбирать здоровье. Если попрыгать раз десять-двадцать, то при достижении "высочайшего уровня" начнет убывать здоровье, причем потом не вернется, как это бывает при долгом пребывании под водой.
Но в реальности у меня не разу этот показатель не доходил до середины.
 
 

Враги

Враги разнообразны. Это панки, люди в плащах, военные и прочая криминальная шушера. Очень трудно идентифицировать, за кого воюет тот или иной персонаж. Исключение составляют разве что хиппи и военные.
Есть также какие-то тетеньки в строгих костюмах и с "многоствольными шотганами". Иногда они не трогают нас, иногда пристают... ;-)

В расстановке монстров по уровням присутствует та же "несбалансированность" как и с оружием. Например есть собака, которая встретится всего один раз в игре; летающая тварь – помесь гуся с птеродактилем – два раза...
 

Союзники

Можно ответить союзника – некую немолодую крутую дамочку с автоматом. Будет один небольшой эпизод, где она будет вести грузовик, а мы, сидя в кузове, стрелять из крупнокалиберного пулемета. Этакая тачанка недалекого будущего. Вскоре после этого, вышеуказанная мадам погибнет от взрыва, что очень обидно, ибо у этой "девушки", потенциал куда больший, чем у Кэт из Azure Sheep.

Также будут "мирные граждане" в виде техников и одного парня-очкарика...
 
 

Минусы

Больше всего мне не понравилась, отсутствие возможности идентифицировать "окружающую среду". За это же мне не нравится Quake2. Воюешь, то ли в метро, то ли на какой-то подземной инфраструктуре, состоящей сплошь из тоннелей-переходов и в игре сплошная атмосфера Quake2.

Также отсутствует обычный фонарик, что очень даже неудобно. Лишь пройдя более половины игры, наткнемся на фонарик, который размещается... под стволом пулемета. Вот такая вторичная функция у пулемета – подствольный фонарик ;)

Совершенно не к месту приходятся боссы уровней.
В середине игры мы вдруг оказываемся в каком-то сюрреалистическом месте, где встречаем босса, напоминающего наполовину хвостатого динозавра, а наполовину человека, у которого вместо рук ножницы! Когда я увидел его, то подумал "а ведь я ехал только повидать сестру – ты тут при чем???"

Конец также... непонятен. Оказываемся на ракетной базе, где видим готовые к пуску ракеты. По ходу игры будем в разных местах находить детали для неслабой бомбы, с которой и придем на эту базу, где ее и заложим в "центре управления". Тут бы и конец игре, ан нет! После этого еще встречаемся с двумя боссами, которые порадуют нас акробатическими прыжками в духе "Матрицы". Только после их мочилова и случается ядерный взрыв, в результате которого "вся Земля оказывается в руинах" – так написано на заставке. Однако, главный герой, находясь практически в эпицентре умудряется выжить...
Что и говорить – верится с трудом.
 

Итог. Если вы любите бойню, с элементами небольших мыслительных процессов, и в свое время любили Quake2, то это для вас.
 

P.S. Могу отметить несколько трудных мест. Вначале, когда придете в помещение к первому мирному жителю, нужно выйти оттуда назад и подвинуть ящик в угол дворика, к лестнице, которую в темноте трудно заметить.
Потом было еще место, когда плывя в моторке, подплываем к закрытым воротам. Чтобы плыть дальше, нужно стрелять в окна башни у ворот и во врагов в башне, после этого ворота откроются.

P.P.S. У мода есть и "учебный курс" представляющий тир со снайперской винтовкой. Однако, чтобы не испортить себе впечатление – рекомендую зайти туда ПОСЛЕ прохождения мода, да и то, если нечего делать...



ce4.jpg ce5.jpg ce6.jpg
ce7.jpg ce8.jpg ce9.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift