Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Confronted with Consequences
[обзор-прохождение]

Название мода: Confronted with Consequences | Скачать (3.0 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 7
Автор мода: Atle Holm
Автор обзора-прохождения: Владимир Хорошевский

confront1.jpg confront2.jpg confront3.jpg



Хорошая игра. Резво играть и графика приятная. Уровней не помню сколько, но достаточно для сингла.

Классная сложность. Насчитал два десятка пулеметов с камерами, потом сбился со счета, короче до хрена. Плюс ракетные установки. Короче здорово.

Поползать пришлось, будь здоров. Это естественно при тяжелом уровне сложности. Пехота умная, если их там больше трех, то такое впечатление, что они уже не бездумно бегают стреляют в тебя, а совместно отрабатывают тактику против тебя. Очень классное оборонное взаимодействие пехоты и камер (ракетных установок). Минные поля. Хорошо продуманный план сооружений. Авторы постарались.
 
 

Прохождение

Начинаем без костюмчика, но очень быстро его находим - там их несколько и все берутся. Авторы пишут, что надо свалить Гаргантюа (зверь такой страшно заподлый) и продвигаться к какому-то виртуальному выходу.

Начало безопасное, пока охранник не откроет нам двери туда.... Там начинается. Как только выходим на песочек, сразу налево возле речки будет мости и там двери. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся, но аккуратно - там стоит первая камера-пулемет. Валим. Поднимается дальше ползком - там спецназ один стоит. Валим.
Берем баллон с противоядием (новое что-то, но применения ему не искал), энергию и там, в принципе больше делать нечего. Из амбразуры, где стояла камера, можно задавить еще пару воинов при желании.
Спускаемся вниз. Там есть три пути: 1-можно в проход напротив через мост - там немного войны 3-4 спецназа в одной комнате и дальше страшный пулемет в автоматическом режиме - 1 попадание 20 жизней отбирает (я его так и не смог убить даже с другой стороны). В боковую лесенку наверх лучше не лезть - 1 ракета там делает свое дело. 2-через мост в широкий проход - там и могилку сразу заказать, 3- по каналу или в двери со сканером (кстати, сканеры сетчатки работают на нашу сетчатку глаза) в другую комнату, мочим зверей и там есть три двери. Левая от входа, средняя, в дальнейшем соединяются. Правая представляет собой нечто вроде изолятора временного содержания. В клетках сидят твари и лежит мертвый секьюрити. Можно перебить их так, прямо в клетках, а для каскадеров - можно там же нажать кнопочку, выпустить их и помещении 3х3метра попробовать повоевать с ними. В средней двери разветвление: направо только стреляем по крокодилам, крабам, зомби и AlienHunt (те которые молниями лупят, так их кажется зовут). Налево интересней; после группы этих же тварей 4 шт., крокодила и еще трех предыдущих идем дальше. Коридор идет прямо и имеет отвод влево. Влево соединение с другим ходом через венткамеры (см. выше) и выход на один из ДОТов с пулеметом.

К этому времени у нас есть гранаты и арбалет. Там в доте человек 8-9 пехоты, поэтому лучше издалека арбалетом, затем гранатами. Перескакиваем бруствер и не останавливаясь перебегаем открытое пространство, т.к. работает пулемет напротив, с другой стороны каньона. Из-за угла добиваем остальных спецназовцев, если таковые остались, собираем перебежками патроны и дальше.

Дальше по коридору, в который вбежали, отрабатывают две камеры - одна прямо по коридору, одна сразу за поворотом, одна граната там решает все проблемы. (Важно: на этой же площадке, где стоят камеры есть дверь - эта дверь есть переход на следующий уровень, их местонахождение надо запомнить). Далее будет комната с вооружением и воины 3 шт.

По коридору ведущему дальше доходим до второго ДОТа, убиваем военного и камеру напротив этого дота на противоположной стороне каньона. На противоположной стороне коридора есть лифт, теперь, когда камера в жопу не стреляет, можно поехать вниз на лифте. Внизу можно просто подорвать ящики со взрывчаткой и избавиться от всего живого в комнате. Больше там ничего интересного, кроме пулемета-автомата, который ничем не убивается.

Возвращаемся почти к самому началу, где стоит первый ДОТ и даже дальше, в коридор. И по коридору налево до тупика. Слева в углу будет ученик с явным истерическим заболеванием, будет нам пытаться рассказать о вреде прогулок по этим коридорам. За ним сканер. Открываем двери - там Гаргантюа в стекляшке стоит. Стекляшка не защита, так что не дразним лихо, пока оно тихо. Идем в другую сторону. Там зал, в котором штук 5-6 AlienHunt, а на балконе бегают воины, примерно столько-де и кидают гранаты, как только нас увидят. Тут можно их либо перебить самостоятельно, либо подставить первых под гранаты последних - тоже красиво получается. Под балконом есть комнатка с тремя зверями, но туда потом. С правой стороны зала проход, нам туда. В углу есть комната с лифтом. Там же и аптечки, если здоровье не позволяет подняться на лифте. На лифте поднимаемся вверх, мочим зомби и подходим к двери. За дверями три пулемета - потолочный и две треноги. Магнум поможет. Или гранаты. В этой комнате на столе кнопка, которая включает генератор и убивает Гаргантюа (ролик нам покажут).

Вот, дальше можно пойти в комнату под балконом, там лестница на второй этаж. Если там еще осталась пехота - мочим и идем вправо. Сидят там трое с мухами. Арбалет помогает...

Дальше приколы, такого я не видел раньше. Спускаемся и идем в двери. Там большая, в три этажа, тюрьма для зверей. В каждой камере сидит по десятку тварей. Через решетку убить не получается, зато можно открыть все камеры. Звери на удивление тихие не кусаются, даже постоять можно рядом, только на 3 этаже один буйный. Тут больше ничего интересного нет. Идем в двери, которые запомнили (см. выше). После замачивания Гаргантюа она открывается.

Заходим, ломиком проламываем решетку на полу и под водой переплываем дальше, там тоже ломаем решетку и вылазим. Перед тем, как открыть двери, заряжаем все виды брони и готовимся использовать подствольник. За дверями трое за баррикадой, один на броневике слева, там же пулемет-камера. Все тут же кидают гранаты. Из подствольника отвечаем тем же - сначала в баррикаду, затем влево. Потом треногу и забегаем влево за броневики. ам базука, аптека на стене. Открываем двери наружу. Прямо после выхода - обширное минное поле, за красными контейнерами - представители расы Х двое (маленькие черненькие). Теперь самое важное - записаться. Слева вдали первый, после того как его задавим, можно выбегать, только очень быстро, очень вправо и в самый дальний угол здания, его там видно. Объясняю - на противоположной стороне этой площадки два ДОТа с воинами, которые управляют такой херней (тоже новое): счетверенные пулеметы с ракетными установками, причем левый управляет правой системой, а правый - наоборот, короче п@#$ец полный!

Добираем ракеты и выскакиваем (тоже быстро) в проход между контейнерами, чтобы не попасть на минное поле. В проходе справа убиваем воина и заворачиваем там, чтобы не попасть в зону действия установок (после 10-15 попытки и у вас получится). Там один Х-мэн по крышам скачет, его можно спровоцировать, чтобы он сам выскочил, и замочить. Затем находим проход, чтобы была видна щель правого дота. Ловим момент, чтобы он высунулся в щель и с арбалета (3,4) его жабу! Можно попробовать гранатометом или подствольными попробовать там есть входы сзади, но я не пробовал. Затем аккуратно к левому дот. Из всех моих попыток, с третьего раза получился только прямой штурм - выскакиваем, сразу навесом из подствола гранату и бегом в дот и достреливаем гада. Жизней и здоровья теряем капитально, поэтому полезно вернуться к броневичкам и заправиться, только не забываем про минное поле. Дальше открываем двери вперед. За поворотом натыкаемся по крайней мере на взвод пехоты. Они начинают отрабатывать тактику - двое на землю, остальные по сторонам. Трех гранат или двух и ракеты хватает. Идем дальше, встречаем секьюрити , они рассказывают кажется о том, что мой вертолет (круто-то как а? Не то, что в жизни...) готов к отлету и открывают двери. Помогают завалить тварей. Когда завалят мушиного стрелка, бежим прямо до поворота, там один зеленый, но появляются летающие, с ними разбираются секьюрити, пока не помрут. Там по пути встретится умник-ученый за дверью, он погоды не сделает, только за вертолет напомнит. В двери дальше, и на ступени. Открывается дверь - там вертолет собирается взлететь и тут облом: пишут, что мол дескать в вертолете патронов нет и ваще все приехали, во всяком случае я дальше никуда продвинуться не смог, весь вертолет обскакал и сверху и снизу. Перебил животных, носился там кругом ничего не открывается и я от злости вертолет грохнул, это тоже не помогло. Если может кто пройдет, пусть напишет а, буду благодарен, тоже чем-нибудь поделюсь.

Прошу простить за то, что мало скринов - игра настолько подвижная, что честно говоря, не успеваешь заскринить все...

Все. Время игры часа 4, а то и больше.


Впервые статья опубликована на Наша-Life



confront4.jpg confront5.jpg confront6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift