Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





The Conspirancy in Shadow 2 [обзор]
Название мода: The Conspirancy in Shadow 2 | Скачать (110 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 18
Автор мода:
Автор обзора: Дмитрий Печатовский




Этот мод вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны интересный сюжет, не линейность прохождения, наличие всевозможных загадок и мини-миссий, а так же графическое исполнение: новые модели монстров, новое оружие - вызвало у меня положительные эмоции. Но с другой.... Об этом чуточку попозже.

О чем же, предлагаемое нашему вниманию, творение?.

Играем на сей раз за десантника, отправленного на задание в научные лаборатории для прекращения секретного эксперимента. Самое интересное, что мод выполнен в стиле Opposing Force, и по логике вещей должен был бы под него и устанавливаться, но авторы решил соригинальничать и сделал так, что этот мод идет под Half-Life, при чем версии 46/1.1.1.0 не ниже.

В описании игры автор рекомендует в начале пройти тренировочный курс, и я последовав совету, так и сделал, и знаете, не пожалел. Ведь сам тренировочный курс выполнен как мини-игра из пяти карт в игре и имеет довольно длительное время прохождения. При чем сделано очень очень неплохо, хоть и напоминает местами такой же курс из Opposing Force.

В том же описании, автор информирует нас о том, что в игре все построено на законах логики и поэтому придется много думать и искать. Это действительно так. Нет ни одной карты, где не придется хорошенько поразмыслить, и благодаря этому, продолжительность игры не маленькая, хотя в моде всего 9 игровых карт.

Так вот начало, а то я отвлекся. Видим ролик, как нас телепортируют на базу, при чем видимо, этот процесс очень болезненный, так как какое-то время мы скорчившись, охаем и вздыхаем. Но спустя минуту мы уже бодренько шагаем на выполнение поставленного задания.

в процессе игры в качестве подсказок, нам будут показывать роликик с текстовыми сообщениями, которые будут информировать нас о последовательности выполнения миссии.

Сразу хочу обмолвиться о том, что мод имеет два патча, которые устраняют недоработки из начальной версии, но у меня почему-то иногда они не всегда помогали. Но это так к слову.

Так вот телепортировавшись, хватаем нож и вперед. Чтобы попасть на саму базу, придется захватить грузовик, ликвидировав ненужных свидетелей. Въезжаем, одеваем бронежилет, снаряжаемся оружием и вот мы через парадные ворота уже входим в лаборатории.

Описывать всю последовательность прохождения не буду, иначе интерес к игре у вас тогда окончательно пропадет, расскажу только про конец мода, он действительно интересен. Так вот концовка такая. Так как первоначально на не удалось остановить эксперимент, в результате которого вся база заполнилась чудовищами, то в конце у нас будет возможность сделать выбор. Будет два телепорта, воспользовавшись одним из которых, попадем во время за минуту до начала эксперимента, где достаточно лишь убить ученого, который вот-вот собирается нажать на кнопку, чтобы предотвратить произошедшее.

Понравился и еще один момент мне в игре. Заходим в очередной коридор и видим следующую картину. В лаборатории ученые заняты своим делом, оборудование работает, жизнь кипит. Сделав пару шагов, пересекаем невидимое поле, и в этот миг нам открывается совсем другое зрелище. Кругом монстры, все разгромлено, окровавленные трупы подвешены под потолком.

Как я писал ранее в моде будет множество мини-миссий. Придется сотрудничать и с солдатом-сварщиком, и с медбратом, и охранниками, защищая их, ни в коем случае не допустив их гибели. Будет множество карт доступа, рычагов, вентилей, кнопок, и все это придется нажимать, вертеть, использовать в определенной последовательности.

Оружие в игре все новое, монстры вперемешку, как старые из Opposing Force и Half-Life, так и абсолютно новые. Детализация карт тоже на уровне, шкала здоровья и энергии так же видоизменилась. В общем плюсов кажется очень много. Так почему же тогда этот мод вызвал у меня смешаные чувства? А дело вот в чем. Мне очень не понравилось то что, на место убитых монстров тут же телепортируются новые, и так до бесконечности. Поэтому ни боеприпасов, которых кстати в игре не так уж и много, ни здоровья просто не хватает, и выжить без бессмертия порой не получается.

Ну и конечно размер мода. 110 МВ + 2 патча по 6 МВ в итоге больше 120, а время игры, если играть во второй раз, зная уже, что надо делать, не так велико.

Поэтому всем не порекомендую, а только самым упорным и ярым поклонникам Half-Life.

Патчи для THE CONSPIRACY IN SHADOW 2 можно скачать с этих ссылок:

http://files.filefront.com/tcis_updexe/;4143579;;/fileinfo.html
http://tcis.hl2files.com/patch/Tcis_Patch12.exe

Команда, создавшая это мод очень большая поэтому в графу "автор мода" не поместилась и я ее разместил в конце обзора.

Nick Coombe (Crinity)
Simon Fuchs aka Xenon
Kevin[Relic25]
Lunaran
Nick Coombe (Crinity)
Zeroly32
Raven_TK
§ixShooter
Razor
Barry A. Bollinger
JediCow5
Gael chauvin aka "chickenpanzer"
Yak_Fighter
Gooseman
[DD]Morvy
Shrike
LoneWolf
Shrike / the_AiM
HK
Headhunter-Six-
-X-
Sean Johnson
Adam Grebinsky
Mike "Weasel"
Sojorn