Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Destination Black Mesa [обзор]
Название мода: Destination Black Mesa | Скачать (13 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 20
Автор мода: .Legs, Sir-Tuc, Pelot
Автор обзора: Дмитрий Печатовский




Мод от французских авторов, поэтому все сопровождающие игру надписи выполнены на родном языке авторов. Но это в принципе не так важно, и прочитав обзор дальше, вы поймете почему. Во-первых даже с моим не знанием иноземных языков, я прекрасно все уразумел.

Действие данного мода разворачивается спустя 18 часов после оглушительной победы над боссом наших врагов в оригинальной игре. Играем, как ни странно, опять за Гордона Фримена и начинаете все - угадайте где? Каждый уважающий себя халфер прекрасно помнит наш первый выход на поверхность, так вот именно там мы и начнем наше путешествие, правда все слегка изменилось, с учетом произошедших событий, например два охранника пытаются открыть лифт, из которого мы вышли в Half-Life, кругом обломки и все в легком беспорядке. Вообще-то, в данном моде будет масса мест из первой халфы, в которые мы будем периодически попадать альтернативными путями. Причем эти места выполнены точно так же как и в оригинале. Автор сумел найти возможность попасть в них совершенно иным способом, не изменив ни капельки помещения, хотя он и внес изменения в обстановку. Например, в Half-Life был момент, когда нам надо было, прыгая по работающим прессам перебраться на другую сторону, здесь этот момент тоже присутствует, но уже спустя 18 часов. Оборудование уже выключено, в помещении отсутствует освещение, кругом валяются обломки. И таких моментов будет немало. Это и доставило мне истинное удовольствие. Мне всегда было интересно, а как бы выглядела BLACK MESA спустя какое-то время. И вот наконец-то эта мечта сбылась. С одной стороны игра кажется новой, но пересечение со старыми локациями из оригинального Half-Life, вызывает такую приятную ностальгию, что хочется сразу дать моду высшую оценку.

Что еще следует отметить, так это то, что в данном произведении будут ловушки, попав в которые, кроме запуска последней сохранялки, не выбраться. А попасть в них элементарно. Автор обманывает нас, к фокусник, обращая наше внимание на ложный путь, который и приводит нас в тупик. А на самом деле верная дорога скрыта от глаз, и чтобы ее найти потребуется терпение. Самое интересное, что попав в ловушку, вы даже не будете догадываться об этом. Вы будете метаться, пытаясь найти проход дальше, но увы, выход, как правило, в таких случаях один. Например, если нажать кнопку, которая откроет дверь, откуда появится целая орава десантников, экран при этом потемнеет и вы начнете загружаться с последнего сохраненного места. Я в начале думал даже, что это недоработка мода, но потом, найдя правильное решение, понял как ошибался. Правда, в двух местах мне все же пришлось воспользоваться noclip-oм, и я даже не знаю это моя вина, или все-таки недоделка игры. В остальном же мод очень хорош. Играя в него я вновь ощутил атмосферу Half-Life, а бывает такое очень редко.

Поэтому всем, всем, всем, кто действительно ностальгирует по тем временам, когда ночи пролетали незаметно за игрой в халфу, качайте, точно не пожалеете. Тем более, что размер сего творения можно сказать мизерный, а время игры зато приличное.