Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Drug Barons [обзор-прохождение]
Название мода: Drug Barons | Скачать (4.1 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 4
Автор мода: Phil Daniels
Автор обзора-прохождения: Иоанн Андреев

drugbarons1.jpg drugbarons2.jpg drugbarons3.jpg



Действие начинается сразу же после того, как Фримен принял предложение мена с дипломатом в конце Half-Life. Теперь он находится в лабораториях, усиленно охраняющихся военными. "Мен" ставит перед ним задачу, разрушить некий секретный завод в Южной Америке, который охраняется военными, после чего его подберет охранник.

Дальнейшее действие, к сожалению, выглядит несколько бледнее и беднее, чем начало. Последующее, как-то не вяжется с серьезностью начальных кадров и многословным напутствием мена... Кстати, база, откуда Фримен отправляется в путь сделано очень солидно. Есть много комнат, в которые нельзя войти, но можно смотреть в окна дверей. Хотя здесь не обошлось без "юмора": в одной комнате два деса, совершенно не обращают внимания на то, что кто-то утаскивает их товарища в щель в стене…

Действие можно разбить на две половины. В первой, мы пробираемся по заводу, убирая стоящих на пути морпехов.

Во второй, после того, как найдем выход с завода на поверхность, совершаем диверсию, перекрыв некую трубу, в результате чего происходит авария, ревет сирена, а на шум сбегаются десы со всей округи.

Сделано неплохо. Начало мода, на мой взгляд, выглядит именно так, как должно выглядеть место, куда Фримен отправился, телепортировавшись из вагончика в конце Half-Life. Конец также "на мировом уровне",  подобен заключительным кадрам Blue Shift.

Вывод. Неплохие начало и конец, вернее заключительные кадры. Слабое действие самого мода.
 
 

Прохождение

Оказавшись в лабораториях, идем по коридорам до туалета, где в запертой кабинке вопит охранник. В дверях слушаем напутствие "мена с дипломатом". Потом выпускаем Барни и идем за "меном" до грузовика. В кузове одеваем костюм и берем пистолет.

Едем в темноте, слышим звуки перестрелки, потом грузовик взрывается и нас выкидывает в солнечную долину. Впереди будут ворота в заборе, за которыми в пещеру уезжает танк. Забор под напряжением. Чтобы его перепрыгнуть, нужно залезть на пригорок справа. Причем подниматься надо по склону от забора.
С пригорка можно перепрыгнуть забор, однако нам не даст этого сделать пулемет, бьющий из дота за забором.
Возвращаемся к грузовику, берем у мертвого военного гранаты и закидываем одну за дот. Он взрывается. Не попадая под электрические разряды, обходим его, заходим и берем здоровье и автомат.

Возвращаемся на пригорок и перепрыгиваем через высоковольтный забор. Идем по пещере. Первых встретившихся солдат можно угробить, стреляя в оранжевый контейнер за ними.

Далее, проходим мимо виденного нами танка и входим в подземный гараж завода.

Идем по заводу, постреливая в солдат. Приходим к запертой двери, у которой стояло два солдата. Рядом есть два выключателя: один - кнопка, отключающая вентилятор, а другой в виде поворачиваемой ручки. Юзаем их и прыгаем на конвейер, идущий в "устройство" ближнее к запертой двери. Там прыгаем на пол, разбиваем в полу решетку и лезем туда. Идем по железному коридору, потом, пока нас не поджарило пламя, поворачиваем направо, лезем по лесенке и оказываемся перед учеными. Идем мимо них, до пульта, открывающим ранее запертую дверь. За пультом лестница наверх.

Выбравшись на поверхность, вертим вентиль рядом. Неподалеку в углу "двора" будет труба, откуда время от времени вырывается пламя. Заходим в здание рядом и вентилем закрываем эту трубу. Раздается взрыв, ревет сирена. Выходим и принимаем бой.

Идем дальше в соседнюю долину, там среди палаток и домиков воюем с морпехами. Перебив всех, подходим к воротам, к которым подъезжает охранник с двумя учеными. Он открывает ворота, выходим к нему. Экран медленно гаснет. Конец.



drugbarons4.jpg drugbarons5.jpg drugbarons6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift