Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Gunman Chronicles [обзор]

Игра: Half-Life
Количество карт: 72
Автор мода: Rewolf Inc
Автор обзора: Иоанн Андреев

gunman01.jpg gunman02.jpg gunman03.jpg



Предыстория

Предыстория у мода в лучших американских традициях. Армейцы (носящии форму US армии конца 19 века) полезли на планету с зеномами, куда их собственно никто не звал. Результат очевиден – доблестным воинам надрали задницу. Те же, кто бегал быстрее других, смогли остаться в живых, и по возвращению домой были объявлены национальными героями. Глава этой экспедиции – некий генерал, пропал без вести, вследствие чего был объявлен супергероем и ему стали возводить памятники на космических кораблях.

Мы играем за одного из выживших в той переделке – майора Арчера.

В отличии от остальных счастливчиков у нас что-то случилось с головой. Ведь как иначе объяснить наше желание снова лезть туда, откуда мы еле унесли ноги.
 

Сюжет

С момента нашего прибытия в отряд, который собирается отправиться в новую экспедицию на одну планету, и начинается игра.

Далее мы высаживаемся на планету со строениями в духе майя и где бродят пока еще безобидные динозавры. Там нас, как водится, ждет засада, после которой в живых остаемся только мы. Буквально через несколько минут мы встречаемся с "пропавшим без вести" генералом,  который оказывается не был убит, а всего-навсего "забыт" своими подчиненными, среди которых были и мы. Вот такой вот обиженый-униженый-опущеный генерал. Нет бы ему порадоваться, что жив остался, так нет! Он собирает банду головорезов (носящих почему-то ковбойскую форму) и начинает вынашивать планы мести и захвата галактики.

Специально для нас он разражается длинной речью, где говорит, как с ним плохо поступили и как он всех накажет. После этого он пытается убить и нас "оставив на съедение динозавров".

Разобравшись с этими динозавриками, нам удается залезть в корабль на котором вышеупомянутый генерал улетает с планеты, чтобы привести в исполнение свои безумные планы.

Далее путь наш лежит через несколько планет. На одной планете дроны (роботы) воюют с зеномами (биороботами), а на другой находится штаб генерала и лаборатории, где он занимается разработкой биооружия.

Вот такая история у игры.
 
 

Впечатления
 

Начало

Начинается все в духе Half-Life. Едем по космической станции на вагончике и слушаем "предысторию". Неискушенного игрока возможно расстроит, что в вагончике всего одно окно, но тот, кто разбирается в маппинге поймет, что сделай разработчики окна во все стороны, то r_speeds поднялись бы на такую высоту, что впору было указывать в качестве минимальных системных требований гигагерцевый процессор.
Впрочем, то что видно за окошком очень и очень не плохо. Даже можно сказать – круто! Летают космические кораблики, люди в коридорах ходят-сидят по отношению к нам под углом в 90 градусов и прочее.
Очень неплохо сделано!
 

Учебный курс

Учебный курс очень хорошо вписывается в действие. Прибываем на базу – нам советуют "размяться" – проходим "учебный курс".
Конечно для бывалых игроков Халфы указания, как надо ползать, прыгать, толкать предметы – вызовут усмешку, но есть область в которой без "учебного курса" не обойтись – это оружие.

Оружие

Оружие разнообразно. Но все оно в духе "фантастики" – тут и лазеры и гранатомет и дробовик и химическое… В общем мало не покажется.

Интересной новинкой является "вторичная стрельба". Если раньше при ее помощи производился "вторичный" выстрел, то теперь она служит для переключения режимов стрельбы, которых довольно много. Например, у дробовика можно устанавливать количество патронов, выпускаемых за раз: от 1 до 4; менять их "разлет" и т.д.
После "стандартов" HL это все очень необычно и непривычно, но постепенно привыкаешь…

Кроме этих видов оружия, присутствует еще одно. ТАНК!
Это самый настоящий танк, в котором можно ездить и из которого можно стрелять. Только не думайте, что это нечто вроде управляемой тележки ХЛ, на которую можно залезть и которая ездит только по определенному разработчиками пути. При использовании этого танка игрок, как таковой исчезает с экрана и на нем остается только танк, которым и нужно управлять т.е. игра временно превращается в симулятор танка, чего ранее в модах ХЛ еще не было.
В игре будет эпизод, где надо ехать на танке, время от времени выходя из него, чтобы убрать препятствия с пути или заправить его горючим. Без сомнения, это одно из самых интересных мест игры.
 
 

Монстры

Чего-чего, а монстров в игре хватает. Их настолько много, что всех и не упомнишь. Разработчики наделали не много, а ОЧЕНЬ МНОГО новых моделей монстров. Можно разделить их на несколько категорий:

Дроны. Роботы. Много видов.

Зеномы. Разная живность. Видов очень много. Среди них присутствуют такие, что диву даешься: и маленькие, вроде рыбок и просто гиганские.

Динозавры. Встретятся на первых уровнях. Те, что встретятся вначале будут мирными, но когда "начнется" пойдут "буйные" виды. Апофеозом первого эпизода будет гигантский динозавр пытающийся достать нас своей огромной башкой.

Люди. Подручные свихнувшегося генерала. Основная боевая сила – ковбойцы с бластерами (не люблю это слово!!!) Будут встречаться и дедушки с ракетометами и химики с химическим оружием и прочие придурки. Противник довольно интересный.

Союзники. Встретимся мы и с военными-однополчанами, встречающиеся в исключительно полуживом виде. Самый интересный союзник – киберразум, управляющий роботами на одной планете. Мы заключим с ним сделку, после чего враждебные ранее роботы станут нашими союзниками.

Территории

Есть несколько территорий.

Первая планета где мы встретим генерала. Выполнено неплохо: джунгли, разрушенные храмы майя, гиганские статуи, парящие высоко в небе птеродактили. И все это при r_speeds практически не превышающих 1000

Вторая планета – "исследовательская луна". Атмосфера там очень напоминает Quake2.

Третья планета – "лаборатории генерала" состоит из двух частей: поверхности и лабораторий.
Поверхность это песчаные долины окруженные скалами. Сделано неплохо. По небу иногда летают орлы, которых можно сбить; по соснам можно лазить, кактусы отнимают здоровье и т.п.
Здесь все очень напоминает мод Wanted! Впечатление усиливают враги-ковбои…
Лаборатории. Исследовательские помещения. Атмосфера того же Q2.
 
 

Сложность

Расслабьтесь. Ее здесь нет. В игре работает только спинной мозг. Сюжет довольно линеен, но тем не менее есть моменты, когда нужно раскинуть мозгами, но в минимальной степени. Например, на пути стоит вражеский танк. Есть турель из которой его не подбить. Смотрим по сторонам и над танком замечаем качающийся камень - решение очевидно - из турели его... Или у нас есть танк, а на утесе на который не перепрыгнуть стоит сосна. Решение тоже не очень сложно - из пушки ее...

Также не могу упомянуть про понравившиеся небеса. Они здесь такие красивые и настолько смелые, что дальше по моему и ехать некуда. Вы меня поймете, когда их увидите ;-)

Итог

Очень неплохая игра, скажу даже – это один из самых лучших модов HL, что я видел. Даже очень любя They Hunger не могу не признать, что Gunman Chronicles далеко его обошел по мастерству реализации.

Вообще-то, если говорить честно, разработчики позиционировали Gunman не как "мод Half-Life", а как отдельную "игру на движке Half-Life". Но нам-то с вами виднее... ;-)

Так, что всем любителям Халфы рекомендую пойти в магазин CD-ROM и купить там диск с Gunman Chronicles. Если они там еще есть ;-)



gunman04.jpg gunman05.jpg gunman06.jpg
gunman07.jpg gunman08.jpg gunman09.jpg
gunman10.jpg gunman11.jpg gunman12.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift