Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Hard [обзор]
Название мода: Hard | Скачать (11.3 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 39
Автор мода: W. Broisch
Автор обзора: Иоанн Андреев

hard1.jpg hard2.jpg hard3.jpg



Довольно большой по размерам мод. Около 11 Мб в архиве.

Предыстория

Автор не стал ломать голову в поисках заковыристого сюжета и предыстория у него стандартная: как и во многих других модах, мы играем за агента ФБР, который в поисках приключений полез в Черную Мезу...

Начало

Игра начинается клипом, где монстры собирают из букв слово HARD, после чего смотрим небольшой ролик, где видим, как мы на грузовике пребываем в Black Mesa, где небольшом зале нас встречает мозгосос.

Игра

Само действие полностью оправдывает название мода. Играть тяжело. Вернее сказать тяжко. В игре множество ситуаций-загадок, которые нужно решать, причем есть и такие, где решение может найти пожалуй, только сам автор мода.

Уже в самом начале, чтобы выйти из зала с нашим грузовиком, надо влезть на кучу ящиков, где подберем ломик, которым разобьем еще один ящик, в котором находится охранник, который откроет нам дверь. Как Барни оказался в "цельнодеревянном" ящике совершенно не ясно.
Далее будет много неверояти, вроде чередований монстров. Например, в коридоре встречаем стаю собачек, а через несколько метров за поворотом, как ни в чем не бывало, сидит охранник-администратор. И таких "чередований" встретится много...

Или взять хотя бы лифты, которые встретятся на первых картах и которые управляются кнопками снаружи. Одна открывает двери, другая запускает его. Если нажмете вначале кнопку запуска, то потом придется спускаться на крыше лифта...

Действие не очень линейно, но только совсем чуть-чуть и всего в нескольких местах. Иногда есть моменты, когда заходишь в комнату, нажимаешь кнопку и закрытая ранее дверь открывается. Но есть множество моментов, решить которые невозможно. Например, заходим в комнату, производим зачистку от монстров и останавливаемся в недоумении – дальше хода нет. Обследовав стены с помощью noclip, находим закрытый стеной путь дальше. При каких ситуациях стена должна была разрушиться остается только догадываться. И таких мест в моде очень много.

Или, например, такая ситуация: едем по ущелью в вагончике, который останавливается перед закрытыми воротами. На экране появляется надпись "чтобы ехать дальше убейте 3-х солдат". Два солдата маячат поблизости и с ликвидацией проблем не возникает. Но третий находится в пещере и добраться до него можно только выбравшись из вагончика при помощи noclip.

Плюсы

К плюсам мода можно отсутствие тормозов. R_speeds практически не поднимается выше 700.

Также в моде будем ездить на многих транспортных средствах – стандартных вагончиках-дрезинах, а также на бульдозере.
Встретится довольно много нестандартных префабов, которые выполняют разные функции. Например префаб погрузчика может поднять вас вверх, бульдозер может ехать и т.д.

Конец

Конец у мода один из самых оригинальных, что я видел. Автор переплюнул многих авторов. Даже надпись "продолжение следует" в конце USS DarkStar бледнеет перед тем, что сделал автор Hard.
Конец такой. Едем в вагончике по склону ущелья. Подъезжаем к мосту, который начинает бомбить самолет. Вагончик (и мы вместе с ним) падаем в пропасть и на экране появляется шедевр авторской мысли, надпись – "если вам понравился мод, то напишите мне и я сделаю продолжение"!

Не знаю как другие, а я писать автору не стал, а вам даже играть в него не советую.



hard4.jpg hard5.jpg hard6.jpg