Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Half-life: Help Wanted [обзор]
Название мода: Half-life: Help Wanted | Скачать (10 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 9
Автор мода: Mr. Sucko
Автор обзора: Дмитрий Печатовский




Мод от японского автора. Вообще я так заметил игра Half-Life является многонациональной. Моды под нее делают люди из разных уголков света,  разных культур - это и японцы, и немцы, и испанцы, и чехи, и поляки, и русские, и французы и многие, многие другие. Благодаря этому, моды получаются не все на одно лицо, а в каждом можно найти свои изюминки и особенности. К чему я все это пишу, честно говоря, уже сам не знаю. В начале, когда я скачал данный мод, я не ведал кто его автор, но начав играть, у меня почему-то сложилось впечатление, что сделал его именно японец. Просто сделано все с точностью так присущей японским мастерам, ну и к тому же, как написал Иоанн однажды в одном из своих обзоров, с только им понятной логикой.

Что же нас ожидает в данном моде? А ожидает нас опять, как не странно, наш любимый комплекс под названием Black Mesa. Играем за  ученного, у которого первый рабочий день. Приезжаем на работу, причем спускаться в подземелье нам не придется, видим здание, на стене  которого нам сообщают, что мы действительно в Black Mesе, охранник  открывает нам дверь и вот мы уже на месте. Отыскав наш незаменимый  костюм, садимся в столь привычный вагончик и отправляемся в глубь  комплекса. В это время доктор Freeman удачно ставит свой эксперимент,  кстати, мне так показалось, что мы как раз проезжаем мимо того места , где шаманил Gordon, и старая песня начинается по новому. Опять мы оказываемся одни в окружении монстров и солдат среди обломков комплекса, и вновь нам приходится делать всевозможное, что бы не сгинуть в самом сердце кошмара. Карты сделаны совсем не плохо, к тому же помимо сражений с вышеперечисленной братией, нужно будет и пораскинуть мозгами. Поэтому действие сеё интересно и не скучно, единственное что привело меня в растройство - это концовка мода, вернее ее отсутствие. Заканчивается все как-то непонятно. Выбираемся в ущелье, где летает десантная вертушка, после непродолжительного боя сбиваем ее, и на этом все. Вернее не все. Конец так и не наступил, но идти дальше тоже было некуда. С одной стороны скалы, по которым взобраться нет возможности, с другой обрыв, а дверь впустившая нас, выпускать обратно категорически отказывалась. Видимо так оригинально автор решил закончить свое произведение, либо я не отыскал прохода дальше.

А в целом мод не плох, и если вы хотите вновь окунуться в атмосферу Black Mesы, то качайте и играйте себе на здоровье.