Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Independence Day [обзор]
Название мода: Independence Day | Скачать (4.6 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 7
Автор мода: Priv
Автор обзора: Руслан Прозоров

in_day1.jpg in_day2.jpg in_day3.jpg



Уже и в метро нельзя спокойно прокатиться. Едем себе в общественном транспорте под утро домой, никого не трогаем, как на тебе - откуда-то появляются  чужие, поезд терпит крушение, все пассажиры с личинами ученых из Блэк Месы  трагично погибают, и, вдобавок ко всем этим мелким неприятностям, весь город заполонила лимита из Ксена.

Мод Independence Day появился давно. Настолько давно, что ещё сама оригинальная Халфа не родилась, а мод к ней уже два года  как был сотворен и терпеливо дожидался своего часа. Да-да, не удивляйтесь, именно так. Кто не верит, может лично убедится, взглянув на дату создания карт этого мода: февраль и март 1996 года. Вот такая завидная оперативность. Это вам не Duke Nukem Forever клепать по 5 лет :).

Автор мода, маподел Priv, известен также своими работами и к другим играм. Я, например, скачал его мод к Return to Castle Wolfenstein, и не жалею об этом. Рекомендую посетить его на http://www.hot.ee/privater, сайт на русском языке, хотя и находится в эстонском домене.

Но вернемся, собственно, к Independence Day. Карты небольшие, никакой сложности в прохождении не представляют. Полчаса и мы в финале.

По поводу финала, я, кстати, в недоумении. Причем в двойном. Во-первых, главный босс, Большая Мамашка - убивается она до смешного легко. Несколько очередей из автомата и она уже согласна помереть. Во-вторых, после этого ничего не следует. Ни титров, ни финального ролика. Идти дальше некуда, вот и стоишь у трупа Мамашки, почесывая репу. То есть достойный финал отсутствует.

Рекомендуется патриотам Халфы и отечественных модов.



Дополнительный обзор Иоанна Андреева

Если набор данных карт (язык не поворачиватся назвать это творение модом) описать одним словом, то это слово будет - отстой! Я довольно терпимо отношусь к любым картам, даже самым непрофессиональным, но эта игра просто побила все рекорды.

На половине карт игровое пространство представляет собой несколько вагонов подземки, идущих один за другим. Не знаю, как это умудрился автор, но при входе в вагон r_speeds зашкаливают за 2000! И вроде в вагоне ничего особенного нет, просто кучи земли, рухнувшие перекрытия и несколько монстров, однако r_speeds просто запредельные. Если вы играете в "программном режиме", то при загрузке некоторых уровней, вас будет выбрасывать из HL с сообщением об ошибке в дизайне уровня. Это значит где-то на уровне монстр попадает в стену. Прибавьте к этому отсутствие в первой половине игры костюма и получите приблизительное представление об Independence Day.

Во второй половине игры r_speeds пониже, на уровне 1600-1800, но зато epoly вырастают до 7000. И опять же, не сказать, что уровни слишком детализированны.

Пройдя немногим более половины карт, я бросил игру...

Искренне никому не рекомендую это творение.



in_day4.jpg in_day5.jpg in_day6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift