Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Infinite Rift [обзор]
Название мода: Infinite Rift | Скачать (9.35 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 12
Автор мода: Tylak
Автор обзора: Иоанн Андреев




Предыстория

Сюжет довольно стандартен. В исследовательском комплексе, разгромленном военными, уцелел один ученый, который, связавшись с Фрименом, просит того о помощи. Мы, в роли Фримена устремляемся к нему на помощь. Однако пресловутый GMan (Администратор) не дремлет. Подчиненные ему ученые создали "разлом" между мирами, в результате которого получается неслабый замес в который мы и попадаем…
 

Игра

Несмотря на избитый сюжет, в мод стоит поиграть. Не буду скрывать: вначале играть несколько скучно. Просто бежим через помещения и отстреливаем врагов. Несмотря на отсутствие линейности (нужно бегать по комнатам, используя разные выключатели, плюс разные потайные комнаты, встречающиеся по ходу действия, плюс небольшие "миссии", которые нам задает ученый, что связывается с нами время от времени) играть откровенно скучно. Хотя в нескольких местах есть интересная фишка вроде вражеских ученых, работающих на Администратора. Они могут поднять тревогу, из-за чего миссия провалится, так что надо их отстреливать, не позволяя добежать до кнопок тревоги.
Я вначале подумал, что весь мод скучный и нудный, но к счастью ошибся. Где-то посредине приходим к суперкомпьютеру исследовательского комплекса, в который нужно передать кое-какие данные. Сделано это место несколько непродуманно. Я не сразу понял, что для успешной передачи данных нужно все время оставаться в зале с компьютером. Когда я выходил в коридор миссия проваливалась и я подумал даже, что это такой глюк у игры…

Далее начинается вторая половина игры, которая несколько интереснее первой, отчасти из-за интересной архитектуры уровней. Разлом между мирами проявляется в том, что уровни становятся чем-то средним между собственно базой и миром Ксен. Т.е. островки чужого мира, чередуются с помещениями Black Mesa. Получилось очень интересно. Намеки на это были например в моде Case Closed.

Ученого, которого мы стремимся спасти, угробили солдаты Администратора, так что когда мы доберемся до его кабинета, то найдем там только труп, рядом с которым будет стоять его полупрозрачный дух! Далее все зависит от того, прошли вы миссию с суперкомпьютером или нет. Если да, то дух откроет для вас двери лифта, если нет, то будет просто тупо стоять на месте и чтобы попасть на финальный уровень к Нихилату вам придется воспользоваться noclip…
 

Итог

Неплохой мод. Несколько занудный вначале и интересный в конце. Не супер-пупер, но выше среднего, что позволяет рекомендовать его для игры самым широким слоям геймеров…




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift