Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Malevolece [обзор]
Название мода: Malevolece | Скачать (6.8 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 5
Автор мода: Matthew 'Bryce' Bedford Of Oxygen*8
Автор обзора: Иоанн Андреев




Malevolece - небольшой мод без предыстории. Играем вроде бы за охранника, который поздно вечером то ли собрался уходить домой, то ли заступал на службу. Выходим из лифта и видим труп в луже крови. Берем у мертвого коллеги пистолет и идем разбираться…

Сюжет незатейлив. Сначала идем по офисным помещениям, затем выходим на рельсовую дорогу (по которой нам не дадут покататься на вагонетке). И в конце выходим на поверхность.

Модели взяты из Blue Shift. Модели десов оттуда же. Есть "новый" автомат - Кольт, который вы могли видеть например в No Exit. Однако звуки его стрельбы не изменены, что вызывает раздражение. Кроме этого автор изменил прицелы у всех орудий, раскрасив их в разные цвета.
 

Минусы мода

Воюем мы в основном с солдатами, которые очень плохо расставлены на уровнях. Например, вылезаем из вентиляции в комнату и видим, что в коридоре стоит морпех. Зачем он там стоит, да еще один - непонятно. Или, например, выходим на рельсовую дорогу и видим неподалеку посреди тоннеля не замечающего нас солдата. Чего он там болтается также непонятно. Во всей игре есть всего несколько моментов где солдаты стоят на посту или вроде как разговаривают друг с другом.
 

Плюс

Плюс один - хорошая архитектура уровней. Интересно то, что автор уделил большое внимание такой мелочи как "закрытые двери".
Если помните, то в самой Half-Life было очень мало мест с запертыми дверьми, в которые игрок не мог пройти. Здесь же их довольно много. Постоянно встречаются запертые двери, за которыми виднеются коридоры, лестницы и другие помещения, куда игрок не может попасть. На мой взгляд, это неплохая фишка, которая показывает игроку, что уровень, это не сплошной извилистый тоннель из комнат, а настоящий комплекс. Кульминацией является открытый канализационный колодец на поверхности. Можно туда слазить и увидеть, что там тупик…
 

Итог

Неплохой короткий мод, конец которого ясно дает понять, что продолжение следует.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift