|
Название мода: Medieval World | Скачать (6.0 Мб) Игра: Half-Life Количество карт: 11 Автор мода: Michael Hindman Автор обзора: Иоанн Андреев
Еще один мод от автора Gateway, на тему фэнтези.
Предыстория Предыстория типична, для "сказочных" игр. Злые демоны похитили вашего
сына, и вы, получив от волшебника магическое оружие, отправились на его
поиски, попутно истребляя нечисть попадающуюся на пути, пока не придете
к главному демону.
Оружие Оружие также магически-средневековое. Самое первое и простое - меч, выкованный из ломика;-) Несмотря на солидный внешний вид, убойная сила такая же, как и у ломика. Арбалет - арбалет из HL практически без изменений. С оптическим прицелом. Однако желая несколько выделить "необычность" оружия, в иконке выбора оружия, автор добавил рядом с изображением арбалета "святой крест". Книга заклинаний - появится ближе к концу. Если вы играли в Hexen-2, то видели там подобную. Здесь она переделана из "генератора энергии" - EGON. Черепа. Остальное оружие визуально представляет собой черепа разного "калибра". Прообразом для них послужили гранаты, импульсная пушка и лапа брюхолапа (теперь она стреляет маленькими шариками-кругляшками) Также есть прообраз гранатомета, похожий на жезл-метеор из Hexen-2
Враги Крысы - тут все ясно: бегают по земле и кусают. Иногда здорово надоедают. Вся остальная нечисть представлена исключительно в виде костей-черепов.
Прыгающий череп с лапами - мозгосос. Скелет - зомби. Рыцарь с щитом и мечом, бьющий синим разрядом - электрошокер. Рыцарь с кувалдой ;-) - брюхолап. Летающая скелетообразная тварь - летающая тварь.
Окружающая среда Всего есть 11 уровней, очень маленьких по размерам, и в большинстве
случаев представляющих собой полутемные пещеры, кроме последней заключительной
сцены под лазурным небом Ксена.
Игровой интерес Задумка мода интересная, выполнено на высоком уровне, но играть совершенно не интересно. Во-первых это связано с низкой убойной силой оружия. Чтобы зарубить мечом простейшего скелета aka зомби, нужен не один, не два и даже не три удара. Плюс другое, не очень-то сильное оружие, которое встречается в малых количествах. Например, монстры, прообразом которых послужили брюхолапы и электрошокеры, также не с одного удара валятся... Во-вторых на уровнях мало здоровья. Даже крысы с мозгососами наносят довольно чувствительный урон, чего уж тут говорить про монстров бьющих электричеством... И последнее, как уже говорилось, неинтересно просто ходить по темным пещерам-коридорам... Конец, также "неполный". В конце мы видим главного Демона (переделанная тварь-огнеметчик, со скелетами в руках) у ног которого лежит наш сын, однако убив демона, не ясно, живой он или нет. Думаю, для автора такого уровня не составило бы труда написать небольшой заключительный клип. Да и вообще финальная сцена очень трудная. Монстры в больших количествах
все прибывают и прибывают, один за другим, а под ногами путаются крысы
с мозгососами, отнимающие много здоровья.
Тормозов практически нет. Хотя в некоторых местах не обошлось и без
них.
Итог Как я уже говорил, задумано интересно, но gameplay, как уже говорилось, практически нулевой. Скажем так, оригинально, но без игрового интереса. Однако взглянуть на ЭТО стот. Всем рекомендую, поскольку довольно интересно, с точки зрения использования движка HL в "фэнтезийных условиях". Если решитесь поиграть, то дам один совет: если хотите, чтобы у вас остались после прохождения приятные ощущения, то с самого начала играйте с включенным бессмертием. Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |