|
Название мода: No Exit | Скачать (5.65 Мб) Игра: Half-Life Количество карт: 10 Автор мода: Greader Автор обзора: BUzer
Знаете, чем занимаются супергерои после того, как спасут весь мир или просто
положат тучи врагов? Они идут в игроделательную контору, чтобы сделать
игру про себя. Другой способ рассказать миру о своем героизме им, скорее
всего, не известен.
Итак, по сюжету мода, после событий оригинальной игры, Фриман мирно
работает в Valve до тех пор, пока не получает странное письмо по email.
Нет, письмо не от хитрых пиратов, предлагающих большие бабки за демку хл2,
а всего-лишь от своего босса - Гейба Ньювелла, и состоящее их двух предложений
- "Враги в здании. Я жду тебя у вертолета на крыше". Судя по тому, что
Гейбушка даже не потрудился объяснить, что за враги (хотя Фриману все-равно,
кого мочить), он очень сильно спешил на эту самую крышу к своему вертолету.
Я лично не особо представляю, где обитает компания Valve, но, наверное, они где-нибудь снимают пару этажей, хотя я могу и ошибаться. Но в любом случае, автор решил не мелочиться (конечно - кому нужен мод, где только пара коридоров с офисами) и решил отгрохать им целый многоцелевой небоскреб, на крыше которого огромными буквами выведено название компании. И из этого небоскреба мы пытаемся, как обычно, выбраться. Причина, по которой десы устроили беспредел, так и не ясна. Может быть, это разъяренные фанаты. А может, и хакеры, опять же мечтающие добраться до исходников хл2 :) Хотя скорее всего, это, как всегда, связано со способностью Фримена притягивать неприятности. Так-же в моде до кучи немного присутствуют монстры, сбежавшиеся на стрельбу. У зомбей новая модель - черно-белый чужой, которая довольно быстро бегает (встречается в модах не первый раз, и скорее всего, вы с ней уже знакомы). Геймплей вполне стандартен для обычного небольшого хл-мода - без всяких сюжетных заморочек и вступлений, просто идем и всех мочим до тех пор, пока нам не напишут "хватит уже, ибо конец". Но определенно нельзя сказать, что играть скучно. Тут нет вопросов "куда идти" и занудных загадок, зато часто встречаются хорошие скрипты, и по однообразным помещениям бродить не приходится. Особо сложных и напряжных мест, где надо загружаться по пятьдесят раз, тоже нет. По некой причине по ходу дела автор решил изменить своей оригинальной идее улететь с небоскреба на вертолете. Когда Фримен выходит на крышу, он видит там их два - апач и оспри. По всей видимости, Гордон не смог определиться с выбором одного из них, либо им опять оладела жажда убийства, что побудило его начать спускаться обратно в недра здания. Хотя мы-то с вами знаем, что Гордон просто в 99 случаях из ста предпочитает средства транспорта, созданные из брашей... Архитектура в моде - его слабоватое место. Текстуры из хл использованы довольно незамысловато, комнаты отдают префабированностью. Иногда попадаются большие пустые помещения. Но это если говорить о деталях, а в плане структуры уровней все в порядке - кабинеты, коридоры, шахты, лестницы, вентиляции, канализации... Поэтому и геймплей из-за дизайна не страдает. Тем более, глюков и тормозов никаких нету, р-спидс преимущественно до четырехста, есть только несколько мест (например, крыша), где он ощутимо подскакивает. Вобщем, ни на что особенное не претендующий мод, практически без сюжета,
но с неплохим стандартным геймплеем. Если вы не испытываете каких-либо
серьезных нервных расстройств при виде стандартных текстур, простовато
натянутых на не выделяющиеся архитектурными изысками комнаты, то вам его
можно рекомендовать.
Дополнительный обзор от Alex V Death
Синглплеерный мод, с некоторыми новыми моделями оружия и противников. История: "После событий Half-Life Фримен работал в одной известной конторе под названием Valve, до тех пор пока однажды вечером не получил письмо на е-майл..." Да, да, да... С мыла все и началось: "Типа в здании окупанты и все такое... Осторожно". Это кто тут осторожен должен быть? Пришлось взять с полочки пистолет и пройтись по конторе для выяснения "Кому неспится?"... и уложить этих неспокойных баиньки. Дизайн уровней и детализация на средем уровне... Попытался представить
это строение мысленно (по пройденному пути) и мозги завернулись трубочкой.
Но если не брать во внимание, что все катакомбы, вентиляции, целые этажи
и лаборатории не имеют никакого смысла с точки зрения архитектора, то вполне
проходибельно!
С другой стороны огорчили места, где дойдя до тупика, вернись, а там тебя ждут... и что-то открылось или теперь можно разломать. Как-то туповато... И брожение в полной темноте не совсем тематичное, как мне кажется, хотя для смены обстановки вполне приемлемо. Есть в моде пару моментов, где лучше пробежать и не устраивать разборки - накладно и больно... Ну и конечно супермодель Чужих - такие большие бегучие, немного живучие, твари, разрывающие руками на потроха. Но и они валятся без особых проблем. Хорошо что мод написан с юмором! Есть места которые заставляют улыбнуться... подымают настроение... И это классно! Особо понравился конец мода - Фримен, сидящий у костра и жарящий на огне краба. Прохождение мода не составляет труда, посему особо распыляться куда идти и что дергать и где решетки ломать смысла нет. Идем вперед и стрейфимся и метко стреляем (кстати патронов достаточно - можно и лишних всадить). Главное не теряться в закрытых пространствах... и пробовать все на прочность... Мод сделан на твердое 4 по 5-тибальной шкале!
|