Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





RES V1.0 [обзор]
Название мода: RES V1.0 | res (3.1 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 8
Автор мода: Deraj
Автор обзора: Иоанн Андреев

res1.jpg res2.jpg res3.jpg



Первым, на кого я наткнулся в каньоне, был мертвый охранник. Взяв, его ломик и пистолет я продолжил свой путь.
Немного дальше ущелье сворачивало под прямым углом, откуда лился свет прожектора. Тишину ночи разорвали выстрелы, и я увидел Барни, бегущего ко мне. Его преследователи, здоровые мордастые парни в маскхалатах, лениво постреливали в него, полагая, что никуда он не денется...
Сообразив, что происходит, я вступил в бой. Завалив одного деса из своего пистолета, я схватил его винтарь...
В результате перестрелки Барни был убит гранатой из подствольника, а мой арсенал пополнился еще и автоматом. Я пошел по каньону дальше...
Выдержав еще одну стычку с десами, я вышел к воротам исследовательского института RES. Ко мне кинулось трое солдат, еще один поддерживал своих с вышки...
Вторые массивные металлические двери открылись, явив небольшой "холл" института. Стоявший рядом ученый, с воплем кинулся в коридор. Раздалось несколько очередей - отмучился. Я кинулся за ним. Дес, еще дес, дес позади, пулемет на треноге. Повернув за угол, напичкав свинцом еще одного стрелка, я оказался в раздевалке. Пройдя через нее, я увидел ЕГО. Мой HEV костюм.
Теперь повоюем!!!
 

Таково собственно и начало данного мода, повествующего о приключениях Фримена в исследовательских лабораториях RES, комплекса типа Black Mesa. Как видите, начало не самое легкое и удобное для игрока. Можно даже сказать, что это место самое трудное в игре.

Институт RES можно разбить на несколько территорий, через которые мы пойдем: офисы, лаборатории, склады. Первые два чертовски напоминают Black Mesa и вообще Half-Life.

Офисы это собственно административные помещения, которыми нас встречает институт RES. Состоят всего из нескольких комнат.

Лаборатории. Вот это место очень и очень напоминает Half-Life. Сами по себе они похожи на лаборатории встречаемые где-то посредине HL, однако атмосфера игры напоминает первые часы после аварии. Это место довольно интересно.

После лабораторий путь проходит по складам, заставленных ящиками. Складов несколько. В последнем, самом большом бегает тварь-огнеметчик. Можно ее замочить, а можно и пробежать.

Минус мода, в отсутствии конца: просто выходим в некий дворик и все. Нет ни строчки текста на экране.
Также, как я говорил, в самой интересной части, в лабораториях, нет никого кроме монстров и военных. Пусто. Куда спрашивается делись ученые? Мертвых всего несколько, а про живых вообще разговора нет. Тут бы как раз не помешала профессура, скрывающаяся в ящиках и кабинках, и вещающая типа: "Голову оторву, тому, кто сделал это!" ;-) В общем, скучно без них...

Вот вкратце и все впечатления от мода. Сделано более-менее "масштабно", однако отсутствие игрового интереса и конца, сводят все это на нет. Цифры в названии мода v 1.0, дают некую надежду на версию v 2.0, лишенную этих недостатков, но это вряд-ли мы ее увидим.



res4.jpg res5.jpg res6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift