Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Run, run, run! [обзор]
Название мода: Run, run, run! | Скачать (0.9 Мб)
Игра: Half-Life
Автор карты: S@sH@ Che@tEr




Карта с конкурса сингл карт half-life.ru

Обзор HAZARD-а

Это уже вторая карта от этого маппера. Первая (Escape), напомню, получила весьма невысокие оценки от жюри. Посмотрим, принесет ли вторая попытка свои плоды.

Итак, сюжет карты стандартный: катастрофа на Блек-Месе, мы в роли простого клерка должны выжить среди кучи алиенов. Сюжет довольно подробно описан в ридми, но в принципе и без него можно догадаться, что к чему. Никаких отсылок на сюжет в ходе игры нет.

Сюжет - 3

Играть не очень сложно, но интересно. Автор приложил к карте свой skill.cfg, где повысил силу монтировки и накинул жизни финальному боссу - брюхолапу. Для его убиения нужна обойма из револьвера.

Карта больших размеров, довольно неплохо детализирована, хотя в некоторых местах можно было и лучше. Авторских текстур практически нет. При этом карта ухитряется работать ез видимых тормозов - r_speeds ни разу не переваливают за 1000, более того, даже не приближаются к ней!

Монстров много, причем довольно разнообразных - хедкрабы, зомбики, собачки, шокеры... Приесться не успевает. Частенько они ждут тебя в разных незаметных местах и, если не проявить должной реакции, могут отнять свою долю хелсов.

На карте есть некоторые интересные скриптовые задумки, к примеру, когда вы возьмете револьвер в начале, к вам телепортируются два Аслейва. Другое дело, что не всегда они реализованы верно - к примеру, Аслейвы не появятся, если не взять револьвер, таким образом, можно избежать опасности.

Геймплей - 5
Длительность - 5
Красота - 4
Тормоза - 5
Скрипты - 4
 

Автор решил сделать карту в виде отдельного мода, чем избавил нас от копания в папке ХЛ. Но - вам придется скопировать файл opfor.wad из директории с Op4 либо в папку valve, либо в папку карты-мода - этот файл необходим для игры, о чем автор предупреждает в ридми.

Итого: 26



 
 

Обзор BUzer-а
 

Оппачки, кажется, эту карту я где-то видел (во блин, какой наблюдательный ). И кстати, у меня же тоже завалялась пара карт незаконченных, может их тоже закинуть. Ну да ладно, поехали

Сила фомочки какие-то непонятки вызвала: даже на диффикулте всех просто разрывает - с таким супер-оружием игра превращается в расслабленную экскурсию с целью поглазеть на достопримечательности пост-инциндентного офиса блак месы, отмахиваясь рукой от местных любителей зачикать мясца. Разные виды любителей, впрочем, живут обособленными кучками, не особо напрягая экскурсантов. Самый опасный враг на всей экскурсии, не считая длинной вертикальной лестницы - это толстая кассирша на выходе, норовящая задеть мухобойкой безбилетников.

Ладно, нафиг флуд, лучше поставлю оценочки -

Гамеплей - 4 (интересная, но всё-же экскурсия );
Длительность - 5 - нормуль;
Дизайн - 5 (gg, как говорится )
Тормозища - никаких - 5
Скриптеца - 3 (вы о чем вообще? )
Сюжет - 3 (За сюжеты, типа "Вы мирно работали в любимой Блак Месе полотёром, когда вдруг за шкафом вы увидели хедкраба, и на вас свалились фомка с костюмом" уже давно принято скармливать буллсквидам.)

Вобщем, Итого - 25

Кстати, если, как я понял, это была первая карта мода, то зачем начинать весь мод таким образом? Надо показывать, а не рассказывать - игра начинается, как вы, насвистывая, приходите к себе на работку, тру-ля-ля, ля-ля-ля, катаетесь на вагончиках, базарите с подвернувшимся гманчиком, как тут вас отвелекает сиреночка, все куда-то бегают, кого-то кушают, ну а потом всё как обычно
Согласитесь, было-бы хуже, если-бы блю шифт начался прямо в разломанном лифте




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift