Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





School of Terror [обзор]
Название мода: School of Terror | Скачать (6.7 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 7
Автор мода: [???]
Автор обзора: Иоанн Андреев

scool_t1.jpg scool_t2.jpg scool_t3.jpg



Из истории отстоев

За свою недолгую, но очень сознательную жизнь как автора обзоров, я повидал много разных отстоев. Я понимаю, если автор "не может, но очень хочет" или, например кое-что может, но ему лень работать в полную силу, и тогда появляются творения вроде Lounge или Preview of the "Paradox" .
Я к таким авторам претензий не имею. Ну сделал одну небольшую карту и все. Игрок же – потратил десять минут на загрузку – скачал, поиграл и забыл – и никаких претензий к автору.
Но когда автор начинает делать несколько довольно массивных карт, которые в архиве весят более 6 мегов (именно столько весит School of Terror), то это уже ни в какие ворота...

School of Suxx

Хоть файл readme.txt не содержит предысторию (с модом идет флешевая "презентация"), догадаться о чем идет речь не составит труда. Военные, ниндзи и монстры захватили школу главного героя, который отправляется освобождать ее.

При загрузке первой карты r_speeds весело устанавливаются на цифре 1200, что есть их нижний предел в этом моде. Далее будет только выше. Места, где они опускаются ниже тысячи можно пересчитать по пальцам.

Архитектура довольно простая. По длинным скамьям  и коричневым доскам на стенах вполне можно определить, что мы в школе; так что здесь претензий к автору нет.

Отстой с большой буквы

Про игровой интерес можно было бы промолчать, но чтобы отговорить особо горячих поклонников модов Half-Life от скачивания этого творения, скажу: - Его здесь НЕТ. Ходим по комнатам, увязая в великих r_speeds и отстреливаем стоящих в коридорах-комнатах врагов, так что играть будет интересно разве что даунам или тем, для кого School of Terror первый мод Half-Life.
Сделано все очень убого. Про r_speeds уже говорилось, осталось сказать что есть разные места, где монстры стоят "в воздухе" или, взять хотя бы место, где над крышей летает сразу три вертолета...
Есть в моде и новые "небеса" – целых три штуки. Однако при загрузке карты почему-то (вернее благодаря кривым ручкам авторов) вместо них загружается стандартное небо Half-Life "полдень в Black Mesa".

Единственное что хорошо сделано – это главное меню игры.

Венчает все ЭТО финальная сценка, где мы попадаем в ловушку и GMan "пускает нам парку", так что экран становится ослепительно белым. На этом "фоне" автор пишет "продолжение следует..." Причем эту надпись можно прочитать, только посмотрев на потолок, где нет "пара".

Глядя в потолок на эту надпись, так и хочется закричать дурным голосом: "Не надо продолжения!!!"



scool_t4.jpg scool_t5.jpg scool_t6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift