Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Sweet Half-Life [обзор]
Название мода: Sweet Half-Life | Скачать (25 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 27
Автор мода: Marc Ellis и SHL Team
Автор обзора: Иоанн Андреев

shl1.jpg shl2.jpg shl3.jpg



Вероятно у японцев, которые делали этот совсем не маленький мод, голова устроена иначе, чем у других людей, ибо я из него ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. В других, пусть и убогих модах еще можно понять о чем идет речь, однако это в других, но не в Sweet Half-Life.
 

Начало

Рассказ о моде следует начинать с "учебного курса", который довольно неплох и "органично вписывается" в основную игру. В нем идем-едем по помещениям комплекса, и доставляем в лаборатории "образец породы", который Фримену предстоит затолкать в реактор. Успеем также и пострелять в тире из нового оружия: автомата и многоствольного пулемета.

Сама игра также начинается довольно неплохо. Идем по комплексу к неким воротам, из которых неожиданно выскакивает тварь-огнеметчик. Этот момент довольно неплох, нужно убежать от твари и захлопнуть ворота у нее перед носом, тем самым спасая ученого, который пропустит нас в комнату с HEV-костюмом. Как уже говорилось, этот момент довольно неплох, ну а дальше начинается…
 

Сюжет

После прохождения игры, окидывая взглядом пройденное, не могу не остаться в недоумении. Вопрос, "а о чем игра-то была?" остается открытым.

Вот вкратце сюжетная линия:
Вначале, после аварии, немного путешествуем по базе, после чего, наткнувшись на ангар с летающими тарелками, отправляемся на одной из них в космос, на большой корабль инопланетян. Там мочим всех встречных гуманоидов, после чего непонятным образом оказываемся в Ксене. Там замечаем кончину Нихилианта и, расправившись с несколькими монстрами, оказываемся… на крыше фуникулера, в котором в GMan вербует Фримена. Признаться, я тогда подумал: "Вот оно! Начинается самое интересное" и тут же на экран выскочили заключительные титры игры и неизбежное ТХЕ ЕНД.
И что прикажете после этого думать об авторах этого мода?
 

Скрипты, скрипты

Воабще, сделан мод довольно старательно. В наличии большое количество скриптовых сценок, которые вносят некое разнообразие в действие.
Но и тут не обошлось без непоняток. Возникает ощущение, что эти сценки понатыканы, только для того, "чтобы было". Ладно еще, убегающие от кого-то ученые, но бывает и настоящий идиотизм. Вот например, по ходу действия, на базе нам будут встречаться ученые, одетые в оранжевые HEV-костюмы. Несколько раз, они мелькнут рядом, а несколько раз и помогут нам отстреляться от врагов. Но был момент, который просто меня взбесил : какая-то хентайная девка в защитном костюме, расстреляла закрытые ворота передо мной, после чего "сделала ноги". Спрашивается, если "по легенде" ты союзник, зачем убегать? После этого еще были подобные моменты, когда ученые забегали за угол в тупик и… растворялись в воздухе.

Наличествуют разные загадки. Главным образом, как открыть ту или иную дверь. Ответы на них довольно "просты": не открывает пульт дверь – взрываем его; заперта дверь – посмотри на потолок, может там выключатель…

Но и тут БЕЗ-смысленно. Встретятся в одном месте сразу несколько ученых в костюмах. Я подумал,  "не иначе как придется с ними запускать какой-либо агрегат", так нет же. Можно придти с ними только в большой зал, посредине которого стоит одинокое кресло, то ли дантиста, то ли для пыток. И все это для того, чтобы сверху на веревках на нас посыпались военные и туда же рухнул вертолет…
 

Графика

Графика более-менее, но местами r_speeds скачет до 1000-1500, что заметно на слабых машинах.
Присутствует довольно большое количество ляпусов, когда игра идет не так как надо. Например, есть в учебном курсе была комната, войдя в которую я не смог выйти по причине намертво вставшего в дверях ученого.

Авторы признают, что в игре есть несколько багов, на которые уже выпущенно несколько патчей. Они относятся к местам, где дверь не открывается, когда нужно (это относится к местам на корабле инопланетян). Мой вам совет – не качайте патчи, а просто воспользуйтесь noclip. Дешево и сердито ;)
 
 

Монстры

Как уже говорилось, появились разные ученые в защитных костюмах. Они неплохо стреляют и бегают.
Из людей есть военный-негр-культурист, который ходит с многоствольным пулеметом. Опасный противник, но особых трудностей не создает, поскольку встречаются нечасто.
Новые монстры и действующие лица – инопланетяне. Стандартные человечки-гуманоиды белого цвета. Замочить их довольно трудно. Лучше всего подствольная граната или очередь из многоствольного пулемета. А еще лучше – импульсная пушка.
 

Оружие

Оружие стандартное, плюс новый автомат и многоствольный пулемет – стреляющие одними и теми же патронами. Довольно мощные.
Есть также пистолет инопланетян, стреляющий "энергией". Довольно эффективен против монстов, но против инопланетян слабоват.
 

Итог

Мод совершенно никакой, с уклоном в отстойность. В некоторых местах раздражает. Например на космическом корабле был "босс" инопланетян – некая летающая железная штука излучающая многоцветные лучи. Отчаявшись ее сбить "по хорошему" и расстреляв весь боезапас, я, ругаясь последними словами, с помощью noclip поднялся к ней и достал ее чуть ли не монтировкой.

Единственное, что понравилось в моде – это конец и клипы, которые последовали за заключительными титрами.

В конце, оригинальная сценка, как в Ксене нас окружает неслабая толпа брюхолапов и электрошокеров, и как из военной рации начинает звучать классическая музыка. Монстры начинают внимательно слушать, а мы потихоньку сваливаем.

Интересен также самый последний клип, где видим еще одного любимца публики - капрала Шеппарда, сидящего на островке в Ксене, рядом с обломками винтокрыла, где он "заключил свой контракт" с GMan-ом. То, что Шеппард улетает с этого островка с хентайной девкой, о которой я уже говорил, навевает мысли о продолжении мода, но так и хочется сказать автору: "Если продолжение будет такое же, как Sweet HL, то лучше не надо!!!"



shl4.jpg shl5.jpg shl6.jpg
shl7.jpg shl8.jpg shl9.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift