|
Название мода: Todesangst 2 | Скачать (74.8 Мб) Игра: Half-Life Количество карт: 31 Автор мода: Daryn "Peppyfool" Waite Автор обзора: BUzer
"Гордон, ты слишком много смотришь фильмов про Джеймс Бонда..." (с)
Gman
В первой части Todesangst, как мы помним, Гордон помешал доктору Ньювеллу провести антигуманные эксперименты по превращению людей в ксеноморфов. Наказал же он его самым радикальным образом - засунул его самого в им же созданный "молекулярный трансмутатор", превратив в обычного alien_slave. Но маньяков на свете хватает, и гениальные разработки профессора Ньювелла
не могли не остаться без внимания. В поисках технологий в Black Mesa врывается
куча вооруженных людей, называющих свою группу Schwarzgeist. Используя
свои телепортационные устройства они расползаются по всему комплексу, а
затем
Мод начинается с заставки, в которой грузовик с бандитами врывается в комплекс, и затем те разгоняют весь научный персонал по комнатам и "запирают на ключ". С этого места начинается очередная освободительная миссия Гордона Фримена. По пути он будет встречать других ученых и вместе с ними в скриптовых диалогах ломать голову над происхождением и целями бандитов, но окончательно прояснится все только в конце, когда Гман поймает Гордона при попытке прыгнуть в телепорт и поведает о своих замыслах. Оказывается, в первой части вояки доктора Ньювелла застрелили вовсе не его, а его клона, и теперь это он стоит за той бандитской группировкой, руководя проэктом по совмещению генов существ ксена и людей, стремясь наделить избранных мира сего, в том числе и себя, сверхчеловеческими способностями. Из старых знакомых в штабе Schwarzgeist вы повстречаете не только Гмэна,
а также знакомого Барни из первой части, и самого доктора Ньювелла в обличье
монстра, который в итоге сыграет решающую роль, сорвав созревание клонов
Гмэна, слившись с ними.
Новинок в моде довольно много: Во-первых, вместо ломика присутствует топор, который, используя альтернативную атаку, можно метать на расстоянии, а затем подбирать опять (забавно, что я об этом узнал, только пройдя мод :) ). Будучи кинутым, повреждения он наносит весьма нехилые - соизмеримо с повреждениями от подствольника. Во-вторых, враги. Не считая того, что десантники перерисованы, вместо автоматчиков вам теперь будут досаждать арбалетчики. Также появились новые враги - злые профессора с пистолетами и роботы, стреляющие лазерами, похожие на погрузчики из ХЛ. Получили примение валявшиеся без дела неиспользуемые модели - они нашли свое воплощение в монстрах Macrobrachius (бывший friendly), Chumtoad, Mutant Rat и Floater. Вертолет перерисован в черный русский Ка-50. В-третьих, код игры разжился парочкой интересных фич, таких как проигрывание
mp3, непременный туман и организация камер наблюдения наподобие vgui-меню
в контр-страйке. Также во время заставок на экране появляется две черных
полосы сверху и снизу экрана, и на нижней текстом дублируется произносимая
речь.
В моде также присутствует hazard course (учебный курс), в котором
вы можете потренироваться в кидании топора по деревянным мишеням. Также
через тренировку можно получить доступ в особую область, дверь в которую
вам откроется только при нахождении всех потайных мест в игре и сборе всех
цифр кода, который надо будет ввести путем стрельбы по кнопкам. Скорее
всего, сейчас вы подумали о том же, о чем подумал и я, узнав об этом -
о чите noclip. Здесь создатели подложили свинью - при перелете в ту область
с помощью чита экран темнеет и вас выбрасывает с позорным "CHEATER!". Но
поиграть в секретную игру, доступную там, все же можно и без собирания
кода - лично я воспользовался утилитой ripent, прилагающейся к компиляторам,
чтобы удалить ентитю "endsection" из bsp-шки, выбрасывающую вас в меню.
"Gordon: Ну чтож, теперь мне надо подзарядиться, собраться, и...
|