Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





The Way Is Clear 2 [обзор]
Название мода: The Way Is Clear 2 | Скачать (5.5 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 6
Автор мода: Денис Митрофанов
Автор обзора: Иоанн Андреев




Продолжение мода The Way Is Clear.
 

Предыстория

Ден Фримен в ходе поисков своего отца Гордона Фримена оказывается в Конго на секретной военной базе. В начале кажется, что власть военных безгранична. Но вскоре ему приходится убедиться, что военные не в состоянии сдерживать напор более могучих сил из глубин вселенной. Ведь только Гордон знал, как закрыть портал. А вдруг они получат его мозг..?
 

Игра

По сравнению с первой частью автор повысил свое мастерство. Хоть уже на первой карте r_speeds подскакивают до 2000, но сценка того стоит. Мы в какой-то горной долине. Рядом на дереве висит профессор. Есть фоновая музыка. Что и говорить, интерес появляется сразу же...
Мод мне немного напомнил Episode Power Plant and China. Также проходим различными локациями: из африканской долины попадаем в поздемную инфраструктуру, оттуда снова на поверхность где есть интересное плато с качающими нефть насосами. В конце оказываемся в местах, похожих на старинный храм.

Хоть у мода есть предыстория, но сюжет как таковой не очень заметен. Только в конце видим собственно труп Фримена, который надо уничтожить. В меню мода изображен робот, который встретится уже в самом начале, но он никак на нас не реагирует и какую функцию выполняет непоянтно...

Особенно напрягаться не надо – просто ходим, воюем. Иногда берем "карты доступа" и нажимаем кнопки. Причем действие не без интереса – есть очень даже интересные локации.

Есть разные мелкие недочеты, вроде необычных переходов между уровней, которые иногда могут вызвать удивление. Например, вначале нужно нырнуть глубоко в озеро и дождаться в камере, пока сойдет вода. Хоть все и рассчитано на то, чтобы игрок остался в живых, но пока вода уйдет, вы потеряете немного здоровья, что может вызвать легкую панику.

Также в конце можно закрыться в саркофаге, где лежал Фримен.
Да и конец не очень понятный – шагаем в открытый космос…
 

Итог

Хороший русский мод. Если вы любитель модов Half-Life, то рекомендация одна - играть обязательно!




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift