|
Название мода: World War 3: Mission 3 | Скачать (6.2 Мб) Игра: Half-Life Количество карт: 11 Автор мода: Evan Broder Автор обзора: Иоанн Андреев
Ну вот наконец мы дошли до заключительной части трилогии о третьей мировой:
World War 3: mission 3
Вторая часть, закончилась нашим захватом большого
танка. В этом же танке мы и начинаем играть в этой части, приехав неизвестно
куда.
Что нового? Изменены модели оружия. Автомат в другом скине, вместо Беретты – пистолет как в Azure Sheep. Вместо шотгана, какая-то супер-пушка, висящая на плече, хотя и с прежней убойной силой. Вместо ломика – кирка из предыдущей части, а револьвер стреляет с другим звуком. Также изменены модели. Причем все в сторону латиносов. У Барни щетина,
у солдат оголены руки, поскольку по идее действие происходит в Мексике.
Модель GMan-а почему-то не используется и вместо него ученый-очкарик в
темном пиджаке, который иногда мелькает в роликах по ходу действия.
Игра Скажу прямо – с первых минут игры, игровой процесс производит несколько негативное впечатление. Так и хотелось сказать "Отстой!" и бросить играть. Однако, помня заслуги автора в деле модостроения (автор делал модели оружия для разных модов Half-Life: Affliction, Escape from the Darkness и др.) я крепился и шел дальше. Первая половина игры имеет все атрибуты отстоя: узкие коридоры между уровнями, непонятные комнаты, есть заставленные ящиками коридоры и прочее. Один раз, ни с того ни с сего, отбирается оружие. Однако вторая половина мода несколько интереснее.
Ну это так - прикол. Дальше идет самое интересное. Довольно большое открытое пространство с не очень высокими r_speeds. Нужно вместе с охранниками отразить атаку военных, после чего атаковать окопы. Для загрузки следующего уровня нужно подойти к стене холма за ними. И вот тут начинается самое интересное! Есть открытое пространство, с волнообразно идущими холмами. Перед нами
самый высокий холм, за ним холм пониже, за тем еще ниже и т.д. Вдали, после
самого низкого холма стоит вышка. Между вышкой и нами, на холмах, множество
военных, через которых нам нужно пробиться, причем в подмогу нам дается
охранник, от которого помощи очень мало.
Теоретически можно взорвать военного у пушки из ракетницы с самого дальнего холма, но это очень трудно, да и далее идти без нее не очень интересно. Это и есть, на мой взгляд, самый интересный момент в игре. Далее мы
оказываемся на уровне, напоминающем школу с учебными классами. Нужно выбраться
из запертой комнаты и пробраться в запертый туалет, где для загрузки конца
игры вламываемся в кабинку к солдату.
На последнем уровне уже после надписи The End нас ждут несколько безобидных
полупрозрачных монстриков и возможность вызвать авиаудары на солдат во
дворике.
Итог Довольно странный мод, который я могу рекомендовать только самым ярым поклонникам модов Half-Life. Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |