Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Causality Effect

 
Название мода: Causality Effect - Red Letter Day Gone Wrong
Размер: 27.9 Мб
Скачать: Ссылка1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 7
Автор мода: onboarderror
Автор обзора: Иоанн Андреев


Когда я узнал о выходе мода Causality Effect, то подумал, что это будет неординарный мод, ибо его авторы обещали обыграть эпизод "Великий день" + приключения Фримена во времени + 4 концовки.

Признаюсь, запуская этот мод, я гадал, с какого момента начнется игра. Результат превзошел все мои ожидания. Мод Causality Effect начинается там же, где было начало эпизода "Великий день" (A Red Letter Day). Идем с Аликс по коридору, приходим в лабораторию доктора Кляйнера, слушаем его воспоминания, ждем Барни, получаем HEV-костюм и идем к телепорту.

Вначале телепортация идет по плану. Аликс улетает туда куда надо, потом начинаются знакомые уже глюки, но вместо телепортации за окно лаборатории, нас закидывает на три часа в будущее. Надо сказать, что это будущее весьма невеселое, поскольку согласно ему, через три часа после телепортации, в лабораторию доктора Клайнера нагрянет сам доктор Брин с военщиной, которые и убьют нашего доброго очкарика...

Но не все так плохо. Еще через два часа нам полегчает и мы снова оказываемся в этой же лаборатории. Переступив через труп доктора, раскидав попавших под руку солдат, мы делаем ноги через окно, на улицы Сити-17...

Вся игра – это довольно-таки линейное прохождение по улицам, домам и подземельям Сити-17. Надо просто идти вперед и мочить всех встречных поперечных. Иногда нас вдруг начинает "крутить" – время замедляется и мы оказываемся в каком-то другом месте или времени, где видим происходящее. После чего нас вновь закидывают на улицы Сити-17.

Надо сказать, что сюжета и смысла этого мода я так и не уразумел. Согласно этому "сюжету" Аликс не милая девушка, а самая настоящая крыса, которая навела врагов на лабораторию Кляйнера, после чего она собственноручно застрелила своего одноногого отца.

Можете вы в это поверить?

Вот я тоже не смогу. Все это как-то с ног на голову.

Теперь о главной фишке. О разных концовках. Сделано все это до крайности примитивно. В конце игры выбегаем на крышу небольшого здания, натыкаемся на нескольких элитных комбинов, и видим как от нас бегут Брин и Аликс. После этого надо выдержать трудный бой с тремя штурмовиками, после чего нам покажут небольшой ролик, соответствующий полученной концовке и текстовую информацию с именами героев игры и пояснениями, кто жив, а кто нет.

Так вот. Концовки изменяются от наших действий в отношении Брина и Аликс. Если дать им уйти, то получим плохую концовку – типа все хорошие погибли. Если убить их, то получим хорошую концовку – окажемся за окном лаборатории доктора Кляйнера, т.е. там где оказался Фримен после телепортации в самой Half-Life 2. При этом все хорошие остаются в живых.
Другие две концовки можно получить, убивая или Аликс или Брина.
 

Что не понравилось в игре:

- невнятный сюжет;

- тупо сделана загрузка следующих уровней, кои находятся в совершенно неожиданных местах – как правило при спрыгивании куда-либо;

- не понравилось наличие шустрых зомби, пауков и муравьиных львов в игре. По-моему этим тварям не место в Сити-17.
 

Что понравилось:

- весьма напряженный геймплей. Про одну схватку со штурмовиками я уже упомянул. Перед ней вас ждет напряженное побоище со страйдерами на городском кладбище.

Не знаю, как будет у вас, но у меня в этом месте случился весьма занимательный момент. Во время боя, я из-за угла дома выпустил ракету в ближайшего страйдера, который был метрах в ста от меня. Отойдя к ящику с ракетами я пополнил боезапас и снова побежал к углу, рассчитывая увидеть противника на том же расстоянии. Каково же было мое удивление, когда я увидел, как страйдер выходит из-за угла - так, что я в прямом смысле столкнулся с ним нос к носу. Причем страйдер был на полусогнутых ногах, наклонив голову к земле! Далее, он подобно пауку, стал бегать за мной. Не знаю, что это было, но раньше подобных выкрутасов я за стайдерами не замечал...

Итог. Напряженный мод с большим количеством скриптов. Типичный середнячок.