Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





City Prison 5

 


Название мода: City Prison 5
Размер: 5 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Егор Кошанов
Автор обзора: Иоанн Андреев


Предыстории у этой карты нет. Вот, как описывает ее сам автор:

Это карта одиночной модификации для Half-Life 2. Основной упор делался на AI. Поэтому сразу хочю вам сказать что играть вам будет интересно, но совсем не легко.Это незначит что сдесь нихватка оружия или аптечек. Все это в огромном количестве присутствует на данной карте. Есть и патайные места и небольшие головоломки. Делался упор и на сюжет, и на графику, и на дизайн ( на сколько это возможно [ это всетаки подванльное и замкнутое помещение ] ). Я не расчитываю что эту карту можно пройти не умерев ни разу. Но все в ваших руках. Имеються автосохранения. Но запись ручная желательна. Будет продолжение данной карты. Надеюсь в скором времни. Возможно будет сюжетный мод.

На фоне существующих карт для Half-Life 2, эта выделяется зачатками сюжета и хочется поблагодарить автора, что он не заставляет нас в одном месте отражать атаку врагов, а дает возможность побродить по комнатам-коридорам.

Как я уже сказал, сюжета нет. Нужно просто идти вперед по полутемным помещениям, отстреливая зомби, мозгососов, манхейков и легковооруженных метрокопов. В конце встретим комбинов. По пути нужно искать нажимать рычаги на стенах.

Сделано неплохо. Есть что-то вроде лаборатории с лучами энергии, которая весьма неплохо сделана. Голых комнат практически нет, все они забиты разным хламом и мусором. FPS на карте могли бы быть и больше, но, как я понял, для компиляции автор обнес карту кубиком неба, что не есть гуд. Также у меня был глюк в последнем зале - после нажатия рычага в одном помещении дверь из комнаты отказалась меня выпускать... Но в целом эти глюки не очень существенны.

Не знаю, что автор имеет в виду под "упором на AI", но единственное сложное место у меня было в конце - это полутемный зал, набитый кучками комбинов. Его пройти без повторных загрузок действительно не получится и дело тут не в AI, а в кучах противников и темноте, где они находятся.

Конца у карты нет. Лезем в вентиляцию, которая заканчивается тупиком и нам остается надеяться на то, что автор учтет существующие недочеты и сделает из этой карты полноценный мод с сюжетом.