Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Combine Destiny

 


Название мода: Combine Destiny
Размер: 89.1 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 20
Автор мода: Combine Destiny Team
Автор обзора: Иоанн Андреев


Если отбросить мелкие моды вроде Antlion Troopers, Under Seige и такую ботву, как Antlion Troopers Deuce – то Combine Destiny – первый большой мод, который дает нам полноценную возможность поиграть за солдата Альянса. Подобный мод фанаты Half-Life 2 ждали со времени выхода HL2 и многие надеялись, что этот мод будет таким же интересным, каким стал в свое время мод Opposing Force. Ниже я постараюсь описать – оправдал ли мод Combine Destiny эти ожидания или нет.
 

Предыстория

Предыстории как таковой нет. Вначале игры видим ролик, как транспортный корабль подлетает к пещере и высаживает трех комбинов, среди которых будем и мы.
 

Новшества

Тут я перечислю, что мне запомнилось нового в этом моде:

- раз мы играем за комбина, то соответственно другие комбины нам теперь друзья. Часто в этом моде мы будем пробиваться через уровни в сопровождении друзей-однополчан;

- индикация оружия/здоровья – синего цвета;

- оружие в игре стандартное, за исключением дубинки метрокопа, которая теперь вместо ломика. Непонятно, зачем эта дубинка комбину, но, тем не менее, ее наличие радует – хоть какое-то новое, хотя и бесполезное, оружие;

- изредка на экране появляются текстовые сообщения от командования, которые можно не читать;

- воюем в хедкрабами, зомби и повстанцами. В одном месте можно даже замочить электрошокера/вортигонта;

- пулеметные установки теперь в нас не стреляют и есть возможность проходить сквозь синие энергетические экраны.
 

Игра

Ну что сказать? Скажу прямо – не понравилось. Несмотря на возможность игры за комбина – геймплей тот же, что и при игре за Фримена, если не сказать - хуже.

Игра линейна. Изредка есть попытки разнообразить действие – вроде беготни в поисках кнопок и юзания пультов.

В подавляющем большинстве воюем в разнообразными зомби, причем автор с особой любовью относится к шустрым зомби – иногда они встречаются стаями – автор видимо считает, что когда на вас прыгают одновременно 2-3 шустрых зомби, то это делает геймплей более интересным.

Вся игра представляет собой беготню по изогнутым километровым коридорам подземного комплекса, что весьма быстро надоедает. Ситуацию усугубляет бредовая сюжетная линия.

Вначале прибываем в подземный комплекс, потом принудительно теряем сознание, после чего просыпаемся совсем в другом месте, среди кучи трупов. Пробираемся через километры переходов к подземной тюрьме, где повстанцы устроили бунт. Подавляем восстание и снова идем по коридорам. Через какое-то время вновь "теряем сознание" и просыпаемся в городе, сильно похожем на Рэвенхольм. Признаюсь, пройдя по улицам города и по кладбищу, я приободрился и уже стал потирать руки в ожидании интересных локаций, однако меня ждало разочарование, поскольку пройдя по небольшой долине, я снова углубился в катакомбы с опостылевшими тоннелями. Пройдя по ним еще несколько километров, выходим в узкую долину, где нужно сесть на десантный корабль. Вот и все.

Итог. В очередной раз разработчики изобрели неработающий велосипед. Если бы они вместо того, чтобы делать километры тупых коридоров, сделали небольшой, но интересный мод, то это было бы намного лучше. В данном же виде мод Combine Destiny – являет собой весьма бледное и скучное зрелище. Не рекомендую.