Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Day 14

 


Название мода: Day 14
Размер: 42 Мб
Скачать: Ссылка1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 3
Автор мода: Chris Fox
Автор обзора: Иоанн Андреев


История этого мода начинается с того, что в начале Half-Life 2, когда метрокопы окружили Фримена на чердаке жилого дома, Аликс не пришла к нему на помощь и его поместили в камеру, где стали проводить на нем исследования. С предыдущими испытаниями вы знакомы по моду Day 13. Здесь же описывается испытания четырнадцатого дня содержания его под стражей.

В моде три карты. Первая начинается с того, что обнаруживаем себя в тюремной камере, т.е. там же, где начинался (и заканчивался) мод Day 13. Раздаются взрывы, свет гаснет, дверь отваливается и мы вылезаем на свободу. Пройдя мимо мертвых комбинов, находим костюм и рвем когти из тюряги. Выйдя из помещения (на вторую карту), оказывается среди зданий странной восточной архитектуры.

Эта карта сделана с прицелом на любителей загадок и пазлов. Надо брать гравипушкой таблички с буквами и цифрами и класть их в нужные каменные урны. Этот скучный процесс нам разнообразят сыплющиеся откуда-то сверху мозгососы. Разобраться с ними нам поможет тетка-повстанец, которая будет их отстреливать из шотгана.

В общем, если вы любите пазлы, то вам наверное понравится, но если терпеть этого не можете, то грузите из консоли сразу третью карту.

Она без всяких заморочек. Оказываемся в комнате с повстанцем. Слышим восхищенное "Да это же доктор Фримен!", с умным видом одеваем костюм, собираем оружие и идем на улицу, отражать атаку страйдеров и комбинов. Разобравшись с врагами, отыскиваем телепорт, сиганув в который окажемся в нашей тюремной камере. После того, как выслушаем "Спокойной ночи" от ГМана, игра закончится.

Вот такой мод.

Что не понравилось:

- Размер мода. Весит он 42 Мб, а пройти его можно минут за 15. В файле много разных файлов из карт для Counter-Strike, использующихся на второй карте, но я бы не сказал, что мод от этого приобрел что-то особенное.

- по-дурацки сделана инсталляция. Вместо того, чтобы сделать возможность запуска мода через Steam, имеем кучу папок, которые надо вручную раскидать по каталогу hl2.

Что понравилось:

- из всего мода более-менее понравилась только первая и третья карты. Выход из камеры и перестрелка - причем ничего особенного в них нет - в других модах вы все это видели не однажды. Однако их можно было бы уместить в файл размером менее 1 Мб.

Итог. Средний мод. Можно даже сказать не рекомендованный для игры, ибо качать 40 Мб ради пятиминутной и ничем не выдающейся перестрелки не очень разумно.