Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Forward Motion

 


Название мода: SP Forward Motion Map Pack
Размер: 51.82 Мб
Скачать: Ссылка 1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 10
Автор мода: Justin Carlton
Автор обзора: Иоанн Андреев


Большой мод из десяти уровней. В архиве он занимает всего-то 50 мегабайт, но играть в него вы будете не один час. Особенно рекомендуется данный мод вниманию любителей ужастиков.

Сам автор говорит, что это его первое творение и делал он его для прикола. Однако то, что получилось, в итоге выходит за рамки баловства с редактором уровней Half-Life 2.

Этот мод, один из немногих модов, который вызвал у меня массу противоречивых чувств. Во время игры ощущение от него меняется от восторга к раздражению, но приятных ощущений в итоге намного больше. Немного портит впечатление замороченная концовка, однако попробую рассказать про этот мод по-порядку.

Мод можно разделить на несколько частей:

1. физические головоломки;
2. поездка на аэрокатере;
3. крутой боевик;
4. ужастик.

Сам автор заявляет, что в каждый уровень и эти "подразделы" можно играть отдельно, однако все-таки лучше пройти его полностью. Ниже я вкратце опишу все его части:

1. Начинается мод в подвале, где к нам в гости из дыры в стене приползет зомби. Чтобы от него скрыться бежим в другую комнату, и, вытаскивая из стены доску, делаем завал, отделяющий нас от зомби...
Следующие 10-15 минут игры у вас займет решение простых "головоломок", которые сводятся к построению лестниц из подручных предметов. Пройдя вереницу комнат, окажемся на улице с кучей метрокопов. Трогать их не обязательно. Можно просто спокойно пройти мимо и найти выход из этого района. Чуть подальше встретимся с большой толпой копов, которые ведут себя более агрессивно. Разобравшись с ними, найдем аэрокатер.

2. Поездка на аэрокатере сделана в духе поездки Фримена по каналам. Тут и преследующий вертолет со штурмовиком, и копы, спускающиеся на веревках, и прочие мелкие радости от поездки по воде. Конечно, все сделано куда проще, чем в Half-Life 2, но и убогой эту поездку я не назову. Сделано весьма достойно, особенно для начинающего маппера.

3. Далее идет поход по городу с уничтожением встречных комбайнов и другой техники альянса. Локации сделаны вполне достойно. Есть разные архитектурные интересности, вроде склада со стеклянными стенами. Автор иногда подкидывает "оригинальные" методы решения некоторых вопросов. К примеру, когда надо уничтожить штурмовик, нам не дается опостылевшая ракетница, а вместо нее найдем кучу подствольных гранат, которыми и мочим супостата. Также очень запоминается забег по комнатам здания от преследующего нас страйдера. Как вы можете догадаться, его предполагается уничтожить тоже из подствольных гранат.

Заканчивается эта часть на крыше одного здания, где нам наконец выдается ракетница и ящик с бесконечными боеприпасами, которыми нужно уничтожить сразу три штурмовика и страйдера в придачу. Как только выполним эту задачу, то упадем куда-то вниз, в подвальные помещения. Оружие будет отобрано и начнется заключительная часть – ужастик.

4. Этот эпизод сделан очень толково и автор при желании мог бы сделать его отдельным модом. Сперва оказываемся в подземельях-канализации почти без оружия. Надо пробираться по тоннелям решая небольшие задачки, как и в начале мода. Периодически будем видеть разные страшные видения. Эти моменты практически идентичны моментам в игре F.E.A.R., только вместо маленькой девочки у нас мертвый чувак. Продвигаясь вперед, посетим разные пригородные локации, в числе которых можно отметить хорошо сделанные заброшенные шахты. Кроме видений мертвеца временами будем оказываться в "параллельном мире" – мрачной холмистой местности. Весь этот эпизод крутится вокруг озера, на берегу которого стоят древние развалины. Оказавшись там нужно вставлять в столбы на берегу кристаллы, которые вызовут из вод озера высокие обелиски.

Возле этого озера и протекают заключительные моменты мода. Через порталы нужно будет проникнуть в разные локации и в темных долинах найти несколько недостающих голубых кристаллов. Эти места меня немного напрягли, ибо поиск кристаллов несколько заморочен (хотя и не сильно труден), но слишком уж много на нашем пути зомби и песчаных пауков. Хотя патронов и аптечек также очень много, так что проблем со здоровьем не будет.

Вызвав из-под воды все четыре колонны, перенесемся в подземный комплекс, где еще немного повоюем с комбайнами и, наконец, встретимся с пугавшим нас мертвяком. После его уничтожения найдем последний элемент-кубик, который нужно вставить в пьедестал у озера, который вызовет из воды еще одну площадку, на которой мод и закончится.

Вот такой вот разнообразный мод. Без сомнения он очень интересный, но есть в нем также и моменты, которые вызовут разные эмоции у разных людей. Но не несмотря на все, рекомендую не оставлять этот мод без внимания, ибо он того стоит.

P.S. В архиве с модом вы найдете его прохождение на английском языке.