Обычно, нормальные мапперы делают свои карты-моды раз и навсегда. Т.е.
выкладывают в Сеть сразу готовую финальную версию своего творения. Если
мод хороший и имеет недостатки, то выпускается одна-две доработанные версии,
например 1.1 или 1.2 и все на этом заканчивается. Довольные халферы играют,
а авторы начинают работать над следующим модом. Однако есть категория "мапперов",
которые не закончив мод, выкладывают свои не до конца доделанные карты.
Одним из таких недоделанных модов является
Jailbreak.
Впервые об этом моде я узнал, наверное, год назад. Тогда автор выпустил
в свет первую версию, которую я не стал скачивать, а решил подождать до
финала. И вот на днях в свет вышла Ver .5 Final и я радостный стал ее качать.
Весил мод всего 2.5 Мега, но я ждал чуть ли не шедевра.
После нескольких минут игры стало ясно, мод не то что шедевр, а самый
настоящий отстой. Резонно возник вопрос – каким же дуремаром надо быть,
чтобы в 5-й версии выпустить такую хрень?
Итак, как видно из названия, мод на тему побега из тюрьмы. Сюжетные
потуги вызывают слезы. Начинается действие в тюремной камере с забытым
внутри ломиком. Проламываем трухлявую решетку вентиляции и вылезаем в коридор,
где стоит комбин любезно повернувшийся к нам спиной...
В общем, на этом уровне видны все симптомы отстоев: - отсутствие сюжета,
глупо чередующиеся противники (мозгососы-зомби с комбинами), кривые комнатки
и т.п.
На второй карте автор просто бьет все рекорды. Во-первых, есть подземный
тоннель по которому нам предстоит проехать на аэрокатере. Так вот, автор
умудрился сделать воду в нем белого цвета! Т.е. такой, какой воду в Half-Life
2 видят люди с видеокартами не поддерживающими пиксельные шейдеры.
Думаю это из-за того, что на карте есть банальные "дыры".
Во-вторых, на второй карте нет конца. Вылезаем в комнатку без окон
и дверей и… все. Нет даже текстового сообщения о конце игры.
Вот тебе бабушка и финальная версия!
Итог. Однозначный отстой, и даже более того - претендент на гордое
звание "отстой года".