Небольшая карта на тему побега из тюрьмы. Нас поместили в "здание окружного
суда", причем утром нанесет визит сам GMan. Чтобы избежать встречи с ним
– совершаем побег. Сюжет избитый, но в отличие от вышедших карт на эту
тему, где двери камеры сами открываются, и на выходе дается оружие, здесь
все по-другому. Вначале придется немного побегать под пулями.
Начинается действие в тюремной камере, где лежит труп вортигонта. Подтаскиваем
кровать к окну и делаем ноги. Это место наиболее трудно, поскольку снаружи
камеры нас дожидается пулеметная установка и летающий над зданием штурмовик.
Про мелочь, вроде комбинов я уже и не говорю.
Если будет очень туго, то дам несколько наметок. На балконе, куда выбираемся
из камеры, рядом с дверью есть ломик. Также рекомендую не бежать сломя
голову по коридорам, а вернуться к камерам. Замочив нескольких ГэОшников,
в одной комнатке найдете гравии-пушку, которая немного скрасит последующую
прогулку.
Кое-где в здании валяется оружие. Также есть спрятанное оружие. Судя
по разбросанным ракетам, где-то можно найти ракетницу и попытаться сбить штурмовик.
Смысл игры, выбраться за ворота тюремного двора. Для этого нужно найти
несколько электронных ключей и перебить уйму комбинов. Причем враги лимитированы.
Комнат набитых противником, здесь вы не встретите.
Сделано очень хорошо. Тормозов я вообще нигде не заметил. Если отбросить
немного кривоватые лестницы, то к архитектуре вообще претензий нет. Особенно
порадовали отлично выполненные задники, показывающие, что прошли времена
карт для первой Half-Life, где можно было заглянуть за уровень. Здесь это
полноценные окрестности. Вокруг дома даже можно поездить на багги.
Претерпел некоторые изменения штурмовик. Появился новый звук и новый
вид атаки – синий луч.
Итог. Небольшая, очень напряженная и интересная карта.