Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Justice

 


Название мода: Justice
Размер: 3.09 Мб
Скачать: Ссылка1, Ссылка2
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Satchmo
Автор обзора: Иоанн Андреев


Небольшая карта на тему побега из тюрьмы. Нас поместили в "здание окружного суда", причем утром нанесет визит сам GMan. Чтобы избежать встречи с ним – совершаем побег. Сюжет избитый, но в отличие от вышедших карт на эту тему, где двери камеры сами открываются, и на выходе дается оружие, здесь все по-другому. Вначале придется немного побегать под пулями.

Начинается действие в тюремной камере, где лежит труп вортигонта. Подтаскиваем кровать к окну и делаем ноги. Это место наиболее трудно, поскольку снаружи камеры нас дожидается пулеметная установка и летающий над зданием штурмовик. Про мелочь, вроде комбинов я уже и не говорю.

Если будет очень туго, то дам несколько наметок. На балконе, куда выбираемся из камеры, рядом с дверью есть ломик. Также рекомендую не бежать сломя голову по коридорам, а вернуться к камерам. Замочив нескольких ГэОшников, в одной комнатке найдете гравии-пушку, которая немного скрасит последующую прогулку.

Кое-где в здании валяется оружие. Также есть спрятанное оружие. Судя по разбросанным ракетам, где-то можно найти ракетницу и попытаться сбить штурмовик.

Смысл игры, выбраться за ворота тюремного двора. Для этого нужно найти несколько электронных ключей и перебить уйму комбинов. Причем враги лимитированы. Комнат набитых противником, здесь вы не встретите.

Сделано очень хорошо. Тормозов я вообще нигде не заметил. Если отбросить немного кривоватые лестницы, то к архитектуре вообще претензий нет. Особенно порадовали отлично выполненные задники, показывающие, что прошли времена карт для первой Half-Life, где можно было заглянуть за уровень. Здесь это полноценные окрестности. Вокруг дома даже можно поездить на багги.

Претерпел некоторые изменения штурмовик. Появился новый звук и новый вид атаки – синий луч.
 

Итог. Небольшая, очень напряженная и интересная карта.