Если театр начинается с вешалки, то любой мод начинается с запуска. Автор
данного творения додумался назвать файл с первым уровнем игры new game.bsp
и Half-Life 2 отказывалась его запускать. Вопрос решился переименованием
файла, но тогда отказался нормально грузиться следующий уровень, и его пришлось
грузить вручную.
Сам мод по качеству оказался под стать именам уровней. Начинается все немного
интересно и с претензией на сюжет. Сидим в камере-клетке. В клетке рядом сидит
женщина-повстанец и рядом стоит комбайн, который стреляет преимущественно по нам
обоим. Выбираемся из камеры, разбираемся с обидчиком женщин и пускаемся в путь
неизвестно куда.
Сперва идет череда комнат средней паршивости. В середине мода находим багги на
которой совершаем поездку по супер-узкому тоннелю, который делает повороты
исключительно под углом 90 градусов. Есть небольшой отрезок пути, где надо ехать
по "городской улице", но этот отрезок насколько мизерный, что и говорить о нем
не стоит.
В конце мода будет также открытое пространство, где на кучку повстанцев
наступает страйдер и куча солдат Альянса. Я подумал, что там придется держать
оборону, но все оказалось куда примитивнее. Это место можно просто пробежать и
спрыгнуть в квадратную яму. Там встретим тестя Али, и доктора Кляйнера, но они
нас не узнают.
В самом конце мода "по сияющим облакам" подбираемся к GMan-у, который скажет
небольшую фразу после чего мод закончится.
Итог. Классический отстой.
|
|