Предысторию мода
Mandate of Liberation можно назвать где-то даже
интересной. Подполье города City-12 решает начать восстание. Но есть проблема
проблема – у Альянса в наличии крутой страйдер, который может погубить все дело.
К Гордону Фримену летит телеграмма и наш специалист по уничтожению страйдеров
отправляется на помощь в соседний город.
Первые несколько секунд игры в этот мод можно подумать, что нас ждет хорошая
игра. Все начинается в вагончике поезда, как в начале
Half-Life 2.
Немного едем, приезжаем на вокзал, выходим и тут видим... впрочем, ничего не
видим. Нет не только нормального перрона, но нет даже тепловоза. Да-да, наш
вагончик двигался сам по себе. Возникает подозрение, что хорошей игры нам уже не
видать.
Увы, но это на самом деле так. Все игровое пространство мода состоит из трех
локаций:
1. Склад, где берем кучку оружия и сразу же вступаем в бой с комбайнами.
2. Длинная улица, вдоль и поперек, перекрытая баррикадами. Нужно идти по улице,
тоскливо отстреливая комбайнов на баррикадах.
3. Финальное многоэтажное здание с большим холлом и страйдер рядом.
Весь игровой процесс состоит в отстреле комбайнов и небольшом наборе миссий, о
которых мы узнаем по порциям текста на экране, которые зачастую пропадают
раньше, нежели успеваешь их прочитать. Миссии простые – отключи генератор, убей
страйдера и т.п. Реализовано это так отвратно, что даже не стоит и говорить.
Итог. Очень слабый и примитивный мод. Отстоем я его не назову, но тратить
свое время на него не стоит.