Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Next

 


Название мода: Next
Размер: 17.6 Мб
Скачать: Сервер 1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 4
Автор мода: Дмитрий Воропай
Автор обзора: Иоанн Андреев


Небольшой мод от начинающего отечественного маппера. Надо сказать, для начинающего - это очень хорошая работа: четыре неплохих связанных уровня, причем есть несколько разных анимированных заставок для главного меню.

Сюжета в игре, можно сказать, что и нет. Начинаем игру у ворот, за которыми валяется указатель на "Рэвенхолм", что дает простор для размышлений, откуда мы пришли. Через несколько минут выходим на площадь города а-ля Сити 17. Помыкавшись по городским зданиям и улочкам, к концу оказываемся в помещениях, сделанных в стиле Цитадели, причем если посмотреть в окно, можно увидеть, что мы где-то высоко над землей. Помещения сделаны довольно-таки прилично. То, что в игре кое-что выдрано из оригинальных уровней Half-Life 2, пошло моду только на пользу.

Плюсы:

- неплохие локации;
- автор не поленился сделать разные анимированные заставки для меню;
- хорошие перестрелки и бои (хотя тут тоже есть над чем поработать);
- несколько раз, для поиска пути, приходится включать мозги;
- наличие интересных скриптов и задачек типа "воткни штепсель в розетку";
 

Минусы:

- отсутствие явного сюжета и стилистики. Т.е. нет четкой идентификации местности, где мы находимся. Все эти катакомбы-город-цитадель лежат в одной большой куче;
- некоторое количество непродуманностей. Например, на втором уровне, в месте где встретится муравьиный лев, сражаться с ним совершенно необязательно. Хотя можно было бы сделать, чтобы проход дальше открывался бы после его уничтожения.
Ну и самая главная проблема с грави-пушкой. Даже сам автор признает это на своем сайте. Дело в том, что в конце игры будет интересная ситуация как в конце HL2, отбирается оружие и грави-пушка меняется на более продвинутый аналог. Однако проблема в том, что на самом первом уровне ее можно просто не найти и пробежать мимо. На всякий случай подскажу - лежит она посредине большой площади в городе.

Итог. Очень неплохой мод для первой работы. Надеюсь, в своем следующем творении автор уделит первостепенное внимание игровому сюжету и стилистике уровней.