Небольшой мод от начинающего отечественного маппера. Надо сказать, для
начинающего - это очень хорошая работа: четыре неплохих связанных уровня,
причем есть несколько разных анимированных заставок для главного меню.
Сюжета в игре, можно сказать, что и нет. Начинаем игру у ворот, за которыми
валяется указатель на "Рэвенхолм", что дает простор для размышлений, откуда
мы пришли. Через несколько минут выходим на площадь города а-ля Сити 17.
Помыкавшись по городским зданиям и улочкам, к концу оказываемся в помещениях,
сделанных в стиле Цитадели, причем если посмотреть в окно, можно увидеть,
что мы где-то высоко над землей. Помещения сделаны довольно-таки прилично.
То, что в игре кое-что выдрано из оригинальных уровней Half-Life 2, пошло
моду только на пользу.
Плюсы:
- неплохие локации;
- автор не поленился сделать разные анимированные заставки для меню;
- хорошие перестрелки и бои (хотя тут тоже есть над чем поработать);
- несколько раз, для поиска пути, приходится включать мозги;
- наличие интересных скриптов и задачек типа "воткни штепсель в розетку";
Минусы:
- отсутствие явного сюжета и стилистики. Т.е. нет четкой идентификации
местности, где мы находимся. Все эти катакомбы-город-цитадель лежат в одной большой
куче;
- некоторое количество непродуманностей. Например, на втором уровне,
в месте где встретится муравьиный лев, сражаться с ним совершенно необязательно.
Хотя можно было бы сделать, чтобы проход дальше открывался бы после его
уничтожения.
Ну и самая главная проблема с грави-пушкой. Даже сам автор признает
это на своем сайте. Дело в том, что в конце игры будет интересная ситуация
как в конце HL2, отбирается оружие и грави-пушка меняется на более продвинутый
аналог. Однако проблема в том, что на самом первом уровне ее можно просто
не найти и пробежать мимо. На всякий случай подскажу - лежит она посредине
большой площади в городе.
Итог. Очень неплохой мод для первой работы. Надеюсь, в своем
следующем творении автор уделит первостепенное внимание игровому сюжету
и стилистике уровней.