Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners







Powerstation 17

 


Название мода: SP Powerstation 17 Map (v1.0)
Размер: 10.72 Мб
Скачать: Сервер 1, Сервер 2
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Jason Gimba
Сайт автора: http://www.kyomaps.com
Автор обзора: Иоанн Андреев


Предыстория этого мода проста как табуретка. Комбайны разместили в здании ГЭС свой инопланетный генератор и Гордон Фримен отправляется на этот объект для диверсии.

Начинается мод в комнате, куда падаем из вентиляции. Из оружия, стандартный джентльменский набор: ломик, гравипушка и пестик. Непонятными подземными комнатами пробираемся к зданию электростанции, совершаем диверсию и делаем ноги. Сперва воюем с зомби, а затем мочим копов и комбайнов. В конце ждет финальная битва со штурмовиком. В общем, достаточно стандартно-хрестоматийный мод минут на 20-30 неспешной игры.

Графика:

Она просто великолепна. Автор явный профи и за графическую составляющую игры ему смело ставлю пять баллов. Молодчина! Все помещения станции и ее окрестности сделаны на высочайшем уровне и получились не хуже, чем в самой Half-Life 2. Причем автор не поленился, а оформил эту одну карту как полноценный мод со своим собственным анимированным фоном в главном меню. В общем, рекомендую всем мапперам равняться на подобный уровень графики.

Игра:

Геймплей производит обратное впечатление. Если, глядя на графику в игре, плачешь от счастья, то во время появления монстров хочется плеваться. Сделано все очень топорно и примитивно. Уже почти в самом начале в пустом зале оглянувшись, неожиданно замечаем кучу материализовавшихся из воздуха зомбей, что выглядит вопиюще примитивным приемом. В дальнейшем прибегающих "из воздуха" противников мы увидим не раз.

Да и сама идея с зомби мне не очень понравилась. Судите сами. Есть важная для Альянса станция, а под боком, в ее подвале разгуливают целые стада зомби. Нелогично как-то. Причем этим страдают авторы многих модов, притом, что в самой Half-Life 2 таких ляпов и близко нет.

Перестрелки с комбайнами также не сильно разнообразны, но выглядят не так удручающе.

Итог. Очень противоречивый мод. Великолепное графическое исполнение с одной стороны, и отвратно-примитивный геймплей с другой. Решайте сами играть в это или нет.