Предыстория этого мода проста как табуретка. Комбайны разместили в здании ГЭС
свой инопланетный генератор и Гордон Фримен отправляется на этот объект для
диверсии.
Начинается мод в комнате, куда падаем из вентиляции. Из оружия, стандартный
джентльменский набор: ломик, гравипушка и пестик. Непонятными подземными
комнатами пробираемся к зданию электростанции, совершаем диверсию и делаем ноги.
Сперва воюем с зомби, а затем мочим копов и комбайнов. В конце ждет финальная
битва со штурмовиком. В общем, достаточно стандартно-хрестоматийный мод минут на
20-30 неспешной игры.
Графика:
Она просто великолепна. Автор явный профи и за графическую составляющую игры ему
смело ставлю пять баллов. Молодчина! Все помещения станции и ее окрестности
сделаны на высочайшем уровне и получились не хуже, чем в самой
Half-Life 2. Причем автор не поленился, а оформил эту одну карту как
полноценный мод со своим собственным анимированным фоном в главном меню. В
общем, рекомендую всем мапперам равняться на подобный уровень графики.
Игра:
Геймплей производит обратное впечатление. Если, глядя на графику в игре, плачешь
от счастья, то во время появления монстров хочется плеваться. Сделано все очень
топорно и примитивно. Уже почти в самом начале в пустом зале оглянувшись,
неожиданно замечаем кучу материализовавшихся из воздуха зомбей, что выглядит
вопиюще примитивным приемом. В дальнейшем прибегающих "из воздуха" противников
мы увидим не раз.
Да и сама идея с зомби мне не очень понравилась. Судите сами. Есть важная для
Альянса станция, а под боком, в ее подвале разгуливают целые стада зомби.
Нелогично как-то. Причем этим страдают авторы многих модов, притом, что в самой
Half-Life 2 таких ляпов и близко нет.
Перестрелки с комбайнами также не сильно разнообразны, но выглядят не так
удручающе.
Итог. Очень противоречивый мод. Великолепное графическое исполнение с
одной стороны, и отвратно-примитивный геймплей с другой. Решайте сами играть в
это или нет.