Продолжение русского мода
Slums. Первая часть, по
моему мнению, была типичным середнячком. Неплохо сделанные помещения,
неутомительная и ненадоедливая стрельба. На сей раз, автор представил на суд
игроков мод
Slums 2.
Сразу в глаза бросается несколько отличий:
Во-первых, если вы не играли в первую часть, то не бросайтесь ее искать.
Slums 2 содержит в себе также и первую часть, являясь таким образом ее
расширенным и дополненным изданием. По размеру он в несколько раз (9 уровней против 2-х) больше
Slums.
Во-вторых, мод теперь требует наличия "
Эпизода 2", что проявляется в
первую очередь в появившихся монстрах зомбайнах.
В-третьих, если первая часть была боевиком без особых идей, то сейчас автор
сделал этакий боевик-ужастик со скрытым смыслом.
Мод полностью оправдывает свое название. Трущобы они в City17 трущобы. Все
действие происходит в квартирах многоэтажных домов, в подвалах, подземельях и
коллекторах. Примерно все это было и в
Slums, но
теперь в новых локациях автор добавил городские улицы и другие подземные
запоминающиеся локации типа метро, плюс массу других интересных помещений из
подземной части мегаполиса.
В общем, архитектура сделана на оценку отлично. Автор – великолепный маппер и
может хоть сейчас идти устраиваться на работу в
Valve. Все помещения
сделаны и детализированы с тщательностью не хуже чем в самой
Half-Life 2.
Сюжет игры простой. После ночных кошмаров идем непонятно куда и мочим всех
встречных зомби, мозгососов, зомбайнов и солдат Альянса. Играть не напряжно и не
уныло. Локации интересны, плюс используется много скриптов.
Единственное, что на мой взгляд тут не хватает, это мини-миссий. Пусть даже
"вырезанных" из
Half-Life 2, типа "защити это место" или
"принеси что-то". Нет, тут конечно приходится дергать рубильники и убивать
снайпера, расчищая дорогу. Да и одна битва с двумя муравьиными львами чего
стоит. Однако хотелось бы этого побольше, ну и желательно напарников типа Барни
или Аликс.
Однако в моде есть и минусы. Иногда банально не хватает патронов. Причем у меня
это было несколько раз. Потратил все патроны на зомбей, остался только с ломиком
и бац, выходишь в локацию, где тебя ждут несколько интенсивных перестрелок с
комбайнами и метрокопами. Приходится бросаться на врагов с ломиком. При этом
убойная сила врагов немного возросла. Иной противник одной длинной автоматной
очередью может срубить здоровье до нуля.
Но несмотря на эти недостатки (которые для кого-то будут достоинствами), у
автора получился отличный русский мод для любителей подземелий и для поклонников
ужастиков.