Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru

All rights belong to their respective owners





Wivenhoe: The Fall Of Ravenholm

 


Название мода: Wivenhoe: The Fall Of Ravenholm
Размер: 24.2 Мб
Скачать: Сервер 1, Сервер 2
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 4
Автор мода: Travis Draper
Автор обзора: Иоанн Андреев


Большой мод с претензией на шедевр. В предыстории ничего нет, но на сайте мода написано, что Wivenhoe – это плотина неподалеку от Рэвенхольма, откуда начинается бомбардировка этого города ракетами с мозгососами. Мы играем за одного из горожан, который пытается спасти родной город. Обещаны реалистичность, элементы стелс и хоррор.

Когда я запускал этот мод, то представлял себе начало в духе Mistake Of Pythagoras. Мирный город и вдруг с неба начинают падать ракеты с мозгососами, Мы как истинные патриоты вместе с другими горожанами идем записываться в отряды самообороны, чтобы показать врагу кузькину мать...

Загрузив главное меню мода с анимированной заставкой, я начал новую игру потирая руки от нетерпения. Однако начало мода меня озадачило. Действие начиналось не в Рэвенхолме, а на балконе, в ущелье перед дамбой. Как мы там оказались – непонятно. Однако в нескольких шагах лежит ломик. Это плюс. Но здоровья всего один пункт. Это минус. В одном месте, ограда балкона сломана, приглашая сигануть вниз...

Задание этого уровня простое. Надо ползком проползти по долине к подножию дамбы, не попавшись на глаза патрулирующим метрокопам. Так сказать обещанный стелс в действии. Можно сказать это интересно и реалистично, однако все портят три солдатика у заветной двери, куда надо пробраться. Эта троица зорко видит наше появление в сотне метров, однако совершенно не реагирует на взрывоопасную бочку, которая неспешно катится им в костер...

Пройдя эту долину поднимаемся на дамбу. Разбросав небольшой отряд комбинов я обнаружил интересное сооружение – столб бьющий в землю, который в Half-Life 2 использовался для отпугивания личинок пауков. Интересно, что здесь судя по всему, он используется по прямому назначению! Т.е. отпугивает пауков, которые лезут прямо из водохранилища! Видимо автор мода забыл, какое действие вода оказывает на данную живность...

Далее, поднявшись на крышу большого дома, я стал свидетелем залпа не менее дюжины тяжелых орудий, которые, судя по предыстории, отправили в полет ракеты, направленные на Рэвенхольм. Забегая вперед, скажу, что это единственное упоминание в этом моде про Рэвенхольм. Если в этот мод, будет играть человек не знакомый с сюжетом, то он скорее всего подумает, что это был просто салют...

Пройдя по крыше, я нашел путь внутрь дома, где меня ждал обещанный хоррор. Признаюсь, что у автора получилось почти страшно. Что и говорить, неожиданное появление зомби в темноте из-за угла пугает и вообще некоторые звуки призванные создать атмосферу страха весьма интересны. Но кто-нибудь объяснит мне, откуда в гараже этого дома взялся туман, и вообще, что делают в этом здании шустрые зомби из Рэвенхольма, когда атака на Рэвенхольм только-только началась? К тому же, впечатление портит ползание по темным вентиляциям...

Выбравшись из этого "страшного" дома я вздохнул с облегчением и надеждой на хороший геймплей. Преодолев баррикаду комбинов, рядом с которой автор заботливо поставил красную бочку, я встретился с группой повстанцев, совместно с которыми вышел на мост через ущелье, который я неоднократно наблюдал ранее – из ущелья и с дамбы. На первый взгляд казалось, что преодолеть согнутый странным образом мост проще простого, однако посредине моста стояла легенда советского автомобилестроения – автомобиль "Запорожец", который горел и мешал пройти. Один из повстанцев начинает готовить подрыв машины, а нам совместно с другими надо защищать его от полчищ личинок пауков, которые выбегают из тоннеля, что за мостом. Положение осложняют комбины, которые высаживаются из в тылу из транспортного корабля. Единственная радость – повстанец на дамбе, который пытается помочь нам, стреляя по паукам из гранатомета...

После тогда, как автомобиль был взорван, я радостный, в поисках новых ощущений побежал в тоннель, к виднеющимся в его конце деревьям. Однако меня ждали не новые ощущения, а финальные титры мода. Забавно, что подобная же концовка была в моде под названием Half-Life: Чернобыль.

Итог. Мод непонятно о чем и самое главное неясно, при чем тут Рэвенхольм? Однозначно тема падения Рэвенхольма не раскрыта. Низачет.