Большеразмерый мод от русского автора. Описания вместе с ним не идет, но
из слов автора здесь нам показана предыстория
Half-Life 2. Фримен
удирает от G-Man-а, и самостоятельно садится на поезд. Предыстория интересная,
но как водится, имеющая мало сходства с происходящим на экране.
Итак, загрузив новую игру, я оказался на темной улице, в сиянии, которое
должно было обозначать "магический вихрь". Улица сделана с потугой на уровни
Сити 17 из оригинала - есть немного скриптов - летящий сканер, метрокопы,
обижающие граждан и еще несколько вроде сидявших обнявшихся граждан.
Дойдя до энергетического экрана, закрывающего проход, я написал автору
письмо с риторическим вопросом "куда идти дальше?". Оказалось, что путь
дальше - в двух шагах от этого экрана, но чтобы разглядеть его, мне пришлось
выкрутить яркость монитора на максимум. Ладно, выбив подпорку из под бруса
- через подземный ход я вылез на другую сторону от экрана и пошел в здание,
вход в которое закрывали два метрокопа. Как только я приблизился, доски
рядом обрушились и придавили двух стражей порядка. Войдя в здание я понял,
что оказался на вокзале.
Это я понял по двум рядам рельсов за решетчатым забором и стоящему
на них поезду. Если попытаться прыгнуть к нему мимо метрокопа, закрывающего
проход, то окажемся в главном меню игры - это видимо и будет концом карты.
Вспомнив, что в папке maps мода, было еще несколько карт, я решил загрузить
их вручную.
Карта resistancebatl2.bsp встретила нас музыкальным интро из
Равенхольма и разгромленной комнатой в сельском доме. Выглянув в окно и
увидев интересный пейзаж, типичный для Равенхольма, я обрадовался. "Сейчас
поиграю!" -, оптимистично подумал я и стал искать оружие. Поиски мои прервали
несколько шустрых зомби, которые стали избивать меня. Спрыгнув в дыру в
полу, я уже не надеясь что-то здесь найти и ввел код, который часто спасала
меня - impulse 101. Получив все оружие я понял, почему мод называется "Волшебник"
- все оружие под клавишами 1-4 было магическим. Выглядело это как протянутая
рука, стреляющая невидимой энергией или еще чем-то подобным. Немного освоившись,
я разбил доски, закрывающие выход и вышел на улицу. После нескольких минут
крошения зомби, вываливающихся откуда-то сверху мне это надоело. Да, дворик
неплохо сделан, но геймплей в духе Пейнкиллера - это на любителя…
Загрузив карту resistancebatl3.bsp я оказался в месте, напоминающей
улицу из первой карты мода. Рядом застыли неподвижные зомби. Побежав к
виднеющимся в конце улицы метрокопам, я через непродолжительное время был
застрелен…
Ну и наконец последняя карта resistancebatl4.bsp это нечто. Оказываемся
рядом с аванпостом комбинов, который штурмуют пауки и муравьиные львы.
Причем оказываемся мы не внутри, а снаружи. Не знаю, что там надо было
делать, но мои нервы, еще не отошедшие от мода Antlion
Troopers Deuce, потребовали, чтобы я как можно скоре нажал клавишу
Exit. Увы, но муравьиный лев заклевал меня гораздо раньше, чем я смог это
сделать…
Итог. Непонятный мод из набора карт. Какой-то сюжет есть только
на первой и основной карте, которую еще можно дорабатывать и дорабатывать.
На других картах нет ни сюжета, ни геймплея. Единственно что есть - новое
магическое оружие, но и оно не стоит того, чтобы качать это 53 Мегабайта.