|
Сюжет прост, как гильотина. Вы - маньяк, юридическим языком - серийный убийца. Сильно оживившихся просьба не волноваться понапрасну – маньяк не сексуальный :-).Периодически у вас наступают кризисы, во время которых вам позарез нужно кого-нибудь убить. Например, в первой миссии вы вырезаете маленький японский ресторанчик ("всего" 20 человек). Вообще кризисы наступают у вас примерно раз в год (мартовский выползень :-)), поэтому от предыдущего оружия вы избавляетесь, и их осуществление происходит в разных местах (ресторан, океанский лайнер, стройка, свой дом как Training zone и последняя стадия…). Но люди не стоят на месте и не вопят, как обычные халфлайфовские профессора, когда их пришибают. Некоторые идут врукопашную, кое у кого есть ножи, а некоторые личности имеют при себе еще и пистолеты-револьверы-автоматы. ИИ вообще стал попродвинутей - если вы бьете кого–нибудь кулаком, человек начинает ругаться и отбиваться, а, завидев у вас в руке что-нибудь сильно опасное, старается скрыться с максимально доступной скоростью. Задача убийства усложняется тем, что используете вы только холодное оружие (но арсенал огромен, включает в себя все возможные и некоторые невозможные предметы класса колюще-режуще-сверляще-пиляще-дробяще-вкручивающе-в-отверсия-тела-засовывающего оружия), правда, кое-что из этого можно неплохо кинуть. Хотите примеров? Глядите на скриншоты! Кроме того, в игре присутствуют: самурайский меч, вилы, топор(тоже мне нео-Раскольников), штопор :-), кирпич (метко кидает наш сторож Ильич!), молоток, а еще… да ну, всего не перечислишь! Для каждой стадии свои типы оружия, в зависимости от специфики уровня. Ну и при себе на всякий пожарный имеются конечности (собственные и прекрепленные к телу! :-)). При загрузке карты грузится мрачный фон, поверх которого пишется нечто ободряющее наподобии “Кровь, кровь, смешаная с гразью и грязь, смешаная с кровью. Они в сердцах людей, они в их умах, они грязно-бурыми потоками текут по улицам, омывая серые безликие дома и таких же серых людей, лица которых скрыты под тенью капюшонов... Я люблю грязь и я люблю кровь... Сейчас самое время пополнять запасы моей ненависти!” (не фонтан, конечно, но...) - эта идея целиком содрана с игрушки Postal, помните, была году в 97 такая игрушка, жутко веселая и кровавая. После этого ободряющего напутствия грузится сама карта. Подбирайте оружие и приступайте к процессу! Причем здесь особенность такая – вам не просто надо пришибить все, что дышит (включая тараканов), но и удовлетворить себя (особо развратных опять просьба не беспокоится – все прилично :-)), шкала удовлетворения висит справа.”Удовлетворяетесь” вы, не просто убивая, а мучая людей – при мгновенном смертельном ударе топором удовлетворение поднимается ненамного, а после пары ударов (штопором :-)) и преследования жертвы по пятам удовлетворенность подлетает до небес. Без достижения нужного уровня удовлетворения(горизонтальная красная черта на панели) переход на другую карту невозможен. Так что что теоретически можно выиграть, никого не убив. А если вы убили всех, но не дошли до кондиции, через определенное время после начала резни приедет полиция, удовлетворитесь обоюдно :-) Новые приколы в мультиплеере - ударяешь несколько раз ножом по руке противнику, она покрывается кровью(меняется скин), может, удастся реализовать отрубание рук-ног (вспомните Chasm!). Также есть опциональное включение реалистичной медицинской системы и новые возможности в мультиплеере (травля, рыцарский турнир). Хотя, наверное, надо поподробнее. Отрубание и ранение конечностей. Надавали вам по рукам – не сильно-то
и кувалду потягаешь. Ранили ногу – хромай, обе – хромай на обе ноги, поотрубали
все что можно – помирай! Если этоа опция включено, так и играть придется.
Хотя какое удовольствие – с дальней дистанции чем-нибудь метательным перебить
руки-ноги противнику, склонится над беззащитным телом с топором в руках
и получить по затылку кирпичом от кого-нибудь еще!
Новые режимы Травля: кому-нибудь из игроков дается маркер жертвы, остальные должны(но не обязаны) на него охотится. При убийстве охотник получает все оружие и амууницию жертвы, ну а также 5 фрагов впридачу(жертва соответственно, -5). Те, кто охотились плохо – минус один фраг и утешительный приз – кусочек жертвы на ужин, а тот, кого выберет комп – еще и флаг жертвы! Если жертва убъет охотника - +10 фрагов и снятие флага, при респавне его получает тот самый охотник-неудачник! И все по новой… Рыцарский турнир: дуэлный режим. Один убивает другого, побежденный плачет и уходит со сцены, победивший играет со следующим на очереди. И так до бесконечности. Spectrator_ghost: просто опция, махонький прикол – все, кто в спектраторе, становятся видны бледно-серыми полупрозрачными духами. Убить нельзя, но на них действуют обычные физзаконы – гравитация, trigger_push и т. д. Правда, могут летать. Реалистичная медсистама – можно врубить и в сингле. Видите циферки слева вверху экрана? Это то, сколько чего у вас есть: хелтчейнджеры/адреналин/бинты/плазма(см. схему аптечки). В сингле с всегда есть аптечка (какой запасливый маньяк, а?) Хелтчейнджеры – объяснять надо? 1 дает 50% здоровья. По дефалту
3 штуки
Ну и еще аммуниция – после смерти падает на землю. Вся. Бинокль – чудо-Leika с трансфокатором до 10x
Вот вроде и все. Мы не кровожадные, мы просто очень кровь любим :-)
Автор обзора и главный разработчик Zenjak Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |